от компании (организации): Ozon Логистика и Производство в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 14792845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14792845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14792845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Приглашаем в нашу дружную команду OZON
Специалиста административно-хозяйственного отдела!
Что делает специалист административно-хозяйственного отдела:
- Контролирует процессы хозяйственного обеспечения распределительного центра;
- Ведет переговоры с подрядными организациями (поставки, клининг, транспорт, питание и т.д);
- Инвентаризация и учет расходных материалов;
- Документооборот отдела — оформление пропусков, счетов, накладных, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение и систематизация данных.
- Мелкий сопутствующий ремонт мебели (шкафчики, ячейки, и т.д.).
Что необходимо:
- Высшее образование;
- Аналогичный или смежный опыт работы;
- Готовность к работе в условиях складского предприятия и производства;
- Знания охраны труда, пожарной и трудовой безопасности;
- Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Опыт ведения переговоров с подрядными организациями;
- Знание документооборота, умение составлять и оформлять накладные;
- Многозадачность;
- Умение работать в команде;
- Организаторские способности;
- Высокий уровень ответственности;
Что предлагаем мы:
- Сменный график работы (сутки/трое) — с 08:00 до 08:00;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белая зарплата, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца;
- Корпоративный транспорт (Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Дмитров, Конаково);
- Корпоративное питание;
- Программы поддержки;
- Подарки по праздникам.
Место работы: развивающийся производственно-сортировочный центр в Солнечногорском районе Московской области на пересечении Ленинградского ш. и малого бетонного кольца, дерервне Хоругвино.
Ты с нами?
Оставляй свой отклик, приходи на собеседование в будние дни с 09.00 до 16.00 и стань ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ OZON!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14792843 на должность Менеджер по продажам франшизы от компании Black Star в городе (населенном пункте) Москва