от компании (организации): Группа ПРОДО в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26036577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26036577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26036577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела по административно-хозяйственной работе
АО "Мясокомбинат Клинский" крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Московской области, основанное в 1939 году и входящее в состав Группы "ПРОДО" с 2004 года.
За десятилетия истории "Клинский" вырос по всем направлениям, превратившись в современное производство с высокотехнологичными цехами и лабораториями.
Мы производим колбасы и сосиски - всего более 200 наименований на любой вкус. На счету АО "Мясокомбинат Клинский" огромное количество наград за высшее качество производимого продукта.
Наши ценности: доверие к людям, постоянное развитие, качественные продукты и профессионализм наших сотрудников!
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела по административно-хозяйственной работе
- Организация административно-хозяйственного обслуживания и материально-технического обеспечения деятельности предприятия;
- Организация работы по направлениям: уборка помещений, питание и обслуживание делегаций, питание работников, обеспечение мобильной связью, отправка корреспонденции, обеспечение канцелярскими товарами;
- Контроль качества предоставляемых услуг и товаров, выполняемых работ по направлениям в зоне ответственности;
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе предоставления услуг и выполнения работ;
- Оформление необходимых документов, согласование, заключение и сопровождение всех административно-хозяйственных договоров;
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению;
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Взаимодействовие с арендаторами и арендодателями по вопросам приема и передачи в аренду помещений административного характера (организация оформления необходимого пакета документов, контроль за заключением договоров и проведением оплат).
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела по административно-хозяйственной работе
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Опыт управления коллективом от 1 года;
- Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, СЭД;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Навык организации и планирования рабочего времени;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт разрешения спорных ситуаций;
- Необходимые личные качества: требовательность, ответственность, умение находить компромисы, честность, отзывчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела по административно-хозяйственной работе
- Работа в крупном холдинге на мясоперерабатывающем предприятии;
- График работы 5/2 с 8.30 до 17:00;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Корпоративный транспорт по г. Клин;
- Бесплатное питание на территории работодателя;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела по административно-хозяйственной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26036575 на должность Специалист по клинингу от компании Инвестиционная компания Глинком в городе (населенном пункте) Москва