от компании (организации): ООО СВ-Лоджистик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 14793251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14793251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14793251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО/офис менеджер
СВ-Лоджистик - перспективный и активно развивающийся проект в России, по грузоперевозкам в формате FTL и доставке товаров для E-Commerce компаний, который прочно удерживает лидерскую позицию на протяжении 5 лет.
Нашими клиентами являются: OZON, Бристоль, Восток-Запад, FM-Logistic, Parmalat, Республика и т. д. Достигнутые результаты позволяют нам с уверенностью сказать: это только начало!
Задачи
- Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.;
- Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.;
- Организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Оприходование и проведение инвентаризаций ТМЦ в 1С;
- Подготовка и выписка доверенностей;
- Выдача ТМЦ и контроль возврата;
- Подготовка рабочего места для новых сотрудников;
- Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО/офис менеджер
- Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер);
- Опыт ведения закупок, проведение тендеров среди поставщиков;
- Умение работать в 1С, любой другой программе/CRM
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Внимательность, грамотная речь, знание делового этикета;
- Дисциплинированность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист АХО/офис менеджер
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста;
- Внутренние и внешние тренинги;
- Молодой дружный коллектив;
- Адрес офиса: Химки, ул. Ленинградская, 29.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик, звоните и приходите знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14793250 на должность Аудитор торговых точек от компании GLOBALTEAM в городе (населенном пункте) Лобня