от компании (организации): Лакра в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 14795145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14795145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14795145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазинов
«Дом маляра» — это крупнейшая профессиональная сеть колор-студий в России, предлагающая огромный ассортимент лакокрасочной продукции и декоративных материалов. Более 23 лет успешной работы, более 75 магазинов профессиональных колор-студий, развитая партнерская сеть и лучшие эксперты на рынке в области ЛКМ.
Для повышения эффективности нашего бизнеса мы вводим новый класс управленцев - администраторов магазинов. Мы дадим вам в управление 2-3 магазина, необходимые полномочия и ответственность для решения самых амбициозных задач. В ваших руках буду опытные продавцы, богатый ассортимент продукции и современные технологии управления. Вам нужно сделать свои магазины максимально прибыльными и привлекательными для клиентов.
Это задача не из простых, но если вы готовы эффективно работать, профессионально развиваться и материально расти, то мы - именно тот бизнес, который может вам это дать!
Цель работы: достижение магазинами локации коммерческих целей при соблюдении внутренних бизнес-процессов и стандартов работы с покупателями.
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазинов
1. Административное управление 3 магазинами и 3 продавцами:
-
составление графиков работы и отпусков;
-
участие в подборе и оценке претендентов на вакантные должности;
-
участие в адаптации новых сотрудников, в оценке знаний и обучении действующего персонала;
2. Обеспечение необходимого объёма продаж магазинов:
-
постановка задач и мотивирование продавцов на выполнение плановых показателей по продажам;
-
контроль за исполнением качественного обслуживания клиентов;
-
оптимизация ассортимента продаваемой продукции
3. Обеспечение работы магазинов в соответствии с установленными стандартами и технологиями:
-
контроль открытия и закрытия магазинов;
-
контроль размещения товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки;
-
контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассации и ведения первичной бухгалтерии;
-
контроль реализации общесетевых маркетинговых акций и программ
4. Замещение продавцов локации в дни их отсутствия (в выходные дни и в периоды отпусков).
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазинов
- опыт административной работы в розничной торговле (старший продавец, администратор, директор магазина);
- навыки работы с персоналом: организация работы, контроль и мотивирование;
- уверенный пользователь ПК;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазинов
-
стабильность (средняя продолжительность работы наших сотрудников в компании от 5 лет);
-
заработная плата: оклад 35 000 (на руки) + премия (на испытательном сроке 1 месяц будет выплачена фиксированная премия 15 тыс); в низкий сезон совокупный доход будет составлять 40-45 тыс, в высокий сезон - до 60 тыс. Среднемесячный доход по году составляет 50 тыс.
-
оформление по ТК РФ (отпуск, больничные)
-
график работы: 5/2 (восьмичасовой рабочий день);
-
обучение на рабочем месте;
-
корпоративные скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14795136 на должность Менеджер по аренде от компании ELEGANZZA в городе (населенном пункте) Москва