Управление образовательным центром
Достижение ежемесячных и годовых целей
Контроль за расходами в пределах бюджета
Установление прямого контакта и обратной связи с клиентами
Анализ и улучшение ключевых показателей эффективности школы в целом и каждого члена команды в частности
Продажа курсов Школы, консультирование клиентов по программам центра (лично, по телефону, в мессенджерах)
Ведение клиентской базы по стандартам Школы, заключение договоров, контроль оплат
Составление расписания курсов Школы
Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий
Организация работы (обеспечение водой, канц. материалами, контроль коммунальных платежей)
Взаимодействие с контрагентами: промоутеры, типографии, рекламные агентства и т.д.
Поддержание чистоты в Школе, уборка игрушек и реквизитов к урокам после занятий.
Обеспечение безопасности детей
работа с текущими клиентами - контроль оплат, составление расписания занятий, работа с преподавателями
оформление и подписание договоров, ведение документооборота
работа с кассой
работа с потенциальными студентами:консультирование по услугам центра с результатом!
деловая переписка
подготовка аудиторий к занятиям
подготовка учебных материалов (ксерокс, сканер)