от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14802094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14802094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14802094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития продаж расчётных продуктов (Управление жизненным циклом клиента)
Тебе предстоит:
- Осуществлять продажи продуктов и сервисов клиентам юридическим лицам
- Определять основные концепции целевых кампаний, контролировать эффективность действующих кампаний, оперативное управлять показателями, принимать решения по изменению концепции, определять правила приоритизации задач с точки зрения профиля клиента
- Формировать требования к коммуникационным материалам для клиентского сегмента, правилам релевантности предложений для клиентского сегмента, релевантности информации и способа ее донесения
- Разрабатывать, запускать и вести операционное управление целевыми кампаниями, обеспечивать выполнение целевых показателей продаж, управлять эффективностью, стоимостью продаж, доходностью
- Развивать отношения с клиентами юридическими лицами
- Формировать стратегии жизненного цикла Клиента
- Выявлять зоны роста срока жизни клиента в банке, количества продуктов на клиенте, его доходности
- Формировать стратегии повышения транзакционной активности клиентов
- Разрабатывать стратегии онбординга и сохранения клиентов в банке
- Развивать коммуникации и каналы
- Разрабатывать и внедрять системы прямых коммуникаций в каналы прямого маркетинга, искать новые каналы прямой коммуникации, разрабатывать и контролировать выполнения целевых показателей эффективности работы каналов
- Консолидировать все коммуникации, уходящие на клиентов малого бизнеса, в том числе централизованных кампаний, с целью повышения активности клиентов, продуктовой пенетрации, снижению оттока и других бизнес задач
- Разработка и поддержание коммуникационной политики массового бизнеса, подготовка макетов коммуникаций с клиентами
Что для этого необходимо:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы с юридическими лицами от 3х лет
- Опыт работы во вторичных продаж или управлении отношениями с клиентами (лояльность, целевой марктиенг)
- Опыт работы в кросс-функциональной команде
- SQL Oracle на уровне написания простых/средних запросов
- SAS MA на уровне проектирования сложно структурированных кампаний
Что мы готовы тебе предложить:
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
-
Пятидневную рабочую неделю: с 9.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день
-
Среду для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой
-
Заботу о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
-
Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития продаж расчётных продуктов (Управление жизненным циклом клиента)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14802092 на должность Руководитель отдела партнерских программ ( финансовые продукты) от компании Workle в городе (населенном пункте) Москва