от компании (организации): ИП Бояринцева И.Л. в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 14802577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14802577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14802577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
В колл-центр требуются операторы, работающие на удаленке, для обзвона уже сделавших заказ клиентов c целью подтверждения и оформления заказов в базе данных с помощью компьютера.
Тип работы: удаленная, из дома.
График работы: сменный, 15 дней в месяц (к примеру через день, график согласовывается), с 10.00 до 19.00.
Кратко: держать включенным компьютер, просматривать, поступили ли новые заказы и прозванивать их с целью подтверждения и записи в базу данных.
Адекватному оператору, на этапе стажировки и впоследствии, всегда поможем советом и рекомендацией в процессе работы.
Ваше рабочее место дома:
- Не тормозящий компьютер и стабильный и высокоскоростной интернет.
- Хорошая гарнитура (наушники с микрофоном), не обязательно дорогие, многие недорогие модели имеют нужное качество.
- Нужно позаботиться, чтобы во время работы вам никто не мешал.
Обязанности оператора:
- исходящие звонки клиентам, оставившим заказ на сайте.
- консультирование по товарам, информирование по акциям, предложениям.
- оформление заказа в базе с помощью компьютера. Введение данных о клиенте и адресе доставки. Изменение статуса заказа.
- работа со скриптами продаж.
Требования к оператору:
- обязательное наличие рабочего, не "тормозного" компьютера и стабильного высокоскоростного подключения к интернет.
- умение продавать, презентовать и выгодно преподнести товар, который к примеру самому оператору может и не нравиться.
- умение работать со скриптами продаж.
- уметь работать с возражениями.
- грамотная речь
- культура общения
- умение управлять своими эмоциями
- стрессоустойчивость (не все звонящие бывают адекватными)
- сообразительность
- умение решать конфликтные ситуации и не теряться.
- уверенная работа с ПК. По результатам звонка клиенту нужно записывать ФИО и адрес доставки в карточку заказа и изменять статус заказа.
Изначально, на время пандемии, подразумевается работа на дому. Впоследствии, по окончании пандемии — это будет работа в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14802566 на должность Помощник по хозяйству от компании Агентство MEDES в городе (населенном пункте) Москва