от компании (организации): Trend Soft, студия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 14808395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14808395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14808395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт) удаленно
Ищем менеджера службы поддержки для уникального сервиса автоматизации кинопроизводства FilmToolz.ru; удаленная работа, полный рабочий день.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт) удаленно
- поддержка пользователей по e-mail;
- помощь в освоении программы, проведение консультаций с пользователями (zoom, скайп);
- проверка багов по обращениям пользователей, выявление причин, постановка задачи разработчикам (при помощи менеджера), контроль исполнения
Дополнительные обязанности:
В свободное от саппорта время - обновление уроков, WIKI проекта, модерация данных (актерская база), тестирование, активное участие в жизни и развитии проекта.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт) удаленно
- нахождение у компьютера с 10.00 до 20.00, оперативное реагирование на все поступающие заявки;
- полная занятость, никаких совмещений и других параллельных работ;
- грамотность, этикет в переписке, вежливость;
- любовь к людям, готовность помогать до последнего, максимально оперативно и развернуто ))
- техническая грамотность, желательно базовое понимание html+css, веб-проектов в целом;
Дополнительные требования:
Как плюс - знание Jira, Photoshop/Figma, опыт работы с макетами, опыт постановки задач/тестирования.
Ищем сотрудника, замотивированного за короткое время погрузиться в специфику кинопроизводства, детально изучить функционал сервиса и в активном режиме подключиться к работе команды. Возможен карьерный рост, дополнительные участки работы.
Если вы хорошо знаете российские сериалы/актеров и/или знакомы со спецификой работы кино/теле производства - напишите нам об этом в сопроводительном письме.
Сопроводительное письмо - обязательно (опыт, интерес к индустрии, готовность работать по ИП/СЗ, почему именно вы должны получить данную работу).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки (саппорт) удаленно
- удаленная работа, 5/2, с 10 до 20 (готовность разово отвечать на письма в выходные дни и в нерабочее время - как плюс);
- оформление по договору СЗ/ИП или в штат;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки (саппорт) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14808390 на должность Юрист - Представитель / Адвокат от компании ООО Партия Закона в городе (населенном пункте) Москва