от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14808427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14808427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14808427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Сбермаркет за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с представительствами в 56 городах России плюс Москва и МО. Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, а также привилегированного партнера METRO C&C.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, которая растет в 3 раза год-к-году, инвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Команда СберМаркет — это молодой, веселый коллектив, комфортный современный офис в самом центре Москвы, конкурентная заработная плата, адаптивный соцпакет, отсутствие бюрократии и формализма, а главное – безграничные возможности для самореализации!
Мы активно растем и сейчас в нашу команду мы ищем Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
-
2-я линия поддержки внешних клиентов;
-
Консультация клиентов по техническим вопросам;
-
Работа над заявками в соответствии с внутренними регламентами;
-
Ведение knowledge base.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Знание пакета microsoft office;
- Умение грамотно излагать мысли, деловой стиль общения;
- Коммуникабельность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- График работы: 2/2/3 с 12:00 до 00:00;
- Возможность выбрать формат работы: удаленно или в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
-
Полностью белая конкурентная заработная плата (по результатам собеседования);
-
Соц.пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14808426 на должность Руководитель отдела продаж декоративных покрытий (ЛКМ) от компании Finex International, Inc. в городе (населенном пункте) Москва