от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 14808566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14808566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14808566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
YCLIENTS — успешная IT-компания, лидирующий игрок на рынке SaaS-платформ для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
В штат компании входит более 200 молодых и амбициозных профессионалов, сотрудничество которых часто становится основой дружеского общения за пределами офиса. Мы активно растем и развиваемся каждый день. Успешно пережили сложный период пандемии все вместе, как одна команда и сегодня готовы принять в нашу команду именно тебя. Если твоя стратегия в жизни - поиск решения, а не жалобы на трудности, мы уверенны нам с тобой по пути!
Что нужно делать:
- Принимать входящие обращения по телефону;
- Помогать клиентам с вопросами по настройке и работе системы;
- Консультировать по модулям продукта YCLIENTS;
- Направлять на обучающие видео-материалы и Базу знаний;
- Эскалировать проблемы на 1-ю линию поддержки или другие отделы (через HelpDesk-систему Zendesk или Amo CRM).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая степень компьютерной грамотности;
- Высокий уровень переговорных навыков;
- Ответственность, мобильность, стрессоустойчивость;
- Желательно опыт работы в сфере IT от 1-го года
- Будет плюсом опыт работы в call-центре/со звонками
Что мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы график 5/2 или 2/2. Оклад 20 000 рублей на руки + ежемесячная премия по итогам работы в размере до 15 000 рублей на руки (абсолютно достижимые условия получения премии). выплаты 3 раза в месяц без задержек.
-
Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы.
-
Внутренне обучение по продукту, тренинги, семинары.
-
Возможность карьерного роста и развития в команде профессионалов.
-
Адекватное руководство, поддержка на этапе адаптации и изучения продукта.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14808565 на должность Оперуполномоченный от компании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Воскресенск