от компании (организации): Atlas Chain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14808687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14808687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14808687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead 2 линии техподдержки
Кто нам нужен:
Проактивный специалист, который любит всех пользователей без исключения и хочет им помочь
Зачем ты нам нужен:
Предоставлять качественный сервис технической и функциональной поддержки клиентов и пользователей сервисов и продуктов atlasdelivery.ru
Что мы делаем:
Мы разрушаем стереотип о том, что логистика - это скучно. Наш продукт - это онлайн-платформа и набор инструментов для управления доставкой. С нами доставка становится управляемой для бизнеса и прозрачной для клиента.
Что ты будешь делать:
- Обеспечивать уровень SLA, стремящийся к 100% (не ниже 97%;);
- Организовывать и контролировать работу сотрудников второй линии технической поддержки;
- Решать возможные конфликтные ситуации с клиентами, возникающие при работе;
- Заниматься развитием команды 2 линии технической поддержки;
- Обеспечивать работу и поддерживать актуальность процессов взаимодействия с первой и третьей линии технической поддержки;
- Балансировать между порядком и хаосом, принимая наиболее выгодные долгосрочные и краткосрочные решения.
Ты нам подойдешь, если:
- Ты уже управлял командой техподдержки 2 линии до 5 человек;
- У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе;
- Занимался обучением/адаптацией/развитием сотрудников;
- Умеешь писать регламенты/инструкции/ТЗ;
- Умеешь понимать, строить и описывать алгоритмы (на схемах и устно);
- Работал с SQL-подобными базами данных, предпочтительно PostgreSQL, (комбинирование нескольких таблиц в запросах);
- Умеешь составлять запросы в Rest Api;
- Понимаешь технические термины на английском языке;
- Умеешь составлять сводные таблицы конструктором excel и формулами;
- Можешь найти информацию через Kibana;
- Работал с: Postman/Insomnia/Swagger, Jira, Kibana, Robo 3t/Studio3t/MongoDB Compass, Betas, Chrome inspect, Android Studio, PG admin/DataGrip, Python 3
А еще:
- Обладаешь критическим мышлением;
- Способен налаживать взаимодействие со всеми, кто встречается тебе на пути, продуктивно работать с командой, и в целом - ты хорош в общении;
- Можешь работать самостоятельно и соблюдать сроки;
- Умеешь ставить задачи – правильно поставленная задача облегчает работу всем участникам процесса.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК и белую з/п, которую обсудим по результатам собеседования;
- Гибкий график работы, возможность частичной удаленки;
- Обучение и развитие, индивидуальный подход к тебе как к сотруднику;
- Офис в центре Москвы (м. Марьина Роща, м. Савёловская) с фруктами, музыкальными инструментами, играми и классными коллегами;
- Атмосферу свободы, дружелюбия и любви к своему делу :)
Если чувствуешь, что это все про тебя - смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead 2 линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14808684 на должность Оперуполномоченный от компании УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Москва