от компании (организации): BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14822421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14822421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14822421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по таможенному оформлению
АО Бегарат – ведущая компания в области продажи запасных частей для мясоперерабатывающего оборудования. В нашей команде работают лучшие специалисты в сервисе и продажах, мы уверенно развиваемся, и Вы можете стать частью нашей команды!
Должностные обязанности/задачи:
- Подготовка документов для подачи в органы ФТС России;
- Заполнение таможенных деклараций на товары с использованием программы " Альта ГТД»;
- Электронное декларирование в системе ЭД-2;
- Работа с технической документацией (чертежи, схемы, графики);
- Контроль корректного оформления документации по внешнеэкономическим сделкам;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам таможенного оформления;
- Сбор необходимых для оформления документов, подготовка грузов к декларированию;
- Работа с таможней;
- Консультирование клиента по таможенному законодательству;
- Работа с многотоварной номенклатурой (оборудование для мясоперерабатывающей и пищевой промышленности, запасные части, и другое);
- Подбор кодов ТНВЭД;
- Проверка заказов поставщиков на возможность ввоза товара на территорию РФ, наличию разрешительной документации;
- Формирование пакета документов необходимого при таможенном оформлении (уставные документы, инвойс, упаковочный лист, паспорт сделки, техническое описание и т.д.);
- Проведение расчета таможенной стоимости в соответствии с избранным методом определения ТС, расчет таможенных платежей, контроль остатков платежей клиента на счетах таможни;
- Перевод в электронный вид документов для таможенного оформления;
- Ведение артикульных баз;
- Формирование и предоставление данных по поставке в формате Excel;
- Осуществление проверки правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;
- Архивирование документов в электронном виде;
- Подготовка технических описаний на товары по запросу таможенных органов;
- Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;
- Оформление грузовых таможенных деклараций разных типов на перевозки грузов в международных сообщениях;
- Копирование необходимых документов;
- Расчет причитающихся таможенных платежей и сборов, руководствуясь постановлениями Правительства РФ, приказами ФТС РФ и иными нормативными документами;
- Ведет оперативный учет производственных показателей, перевозочной и сопроводительной документации;
- Оформляет справки и составление оперативной информации по вопросам применения тарифов и таможенному оформлению перевозочных и сопроводительных документов;
- Работает с документами и оргтехникой;
- Ведёт отчетность в принятом формате, своевременное предоставление отчетов, документов;
- Ведёт деловую переписку.
Необходимые компетенции:
- Продвинутый уровень владения продуктами Альта-софт, повышение уровня знаний (курсы, обучение) будет являться преимуществом;
- Опыт быстрого оформления таможенных деклараций с большим количеством технических позиций (запасные части, расходные материалы, технически-сложное оборудование);
- Стремление работать на командный результат;
- Ответственность, внимательность, аналитический склад ума;
- Умение работать с большим количеством данных/информации;
- Умение эффективно организовать деятельность и время как свое, так и коллег, выделять приоритеты;
- Умение легко налаживать отношения с коллегами, клиентами;
- Умение находить и реализовывать нестандартные эффективные решения;
- Умение вести деловую коммуникацию, в том числе при нестандартных ситуациях;
- Стрессоустойчивость;
- Умение создать позитивный настрой в работе;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по таможенному оформлению
- Высшее образование, приветствуется знание немецкого языка;
- Навыки продвинутой работы ПК (MS Office: Word, Excel, Visio, PowerPoint, Adobe Acrobat);
- Продвинутый уровень владения продуктами Альта-софт, повышение уровня знаний (курсы, обучение) будет являться преимуществом;
- Знания в области таможенного законодательства, таможенные процедуры, методы определения таможенной стоимости, основ тарифного/нетарифного регулирования, условий поставки (Инкотермс), структура таможенных органов и т.д.
- Знание приказов и инструкций ФТС РФ, Таможенного кодекса РФ, товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;
- Знание международных правил заключения договоров купли-продажи "Инкотермс" по кругу обязанностей, Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс";
- Знание соглашений о международном транспортном грузовом сообщении;
- Владение порядком ведения отчетности;
- Владение методикой определения таможенной стоимости, тарифными руководствами;
- Знание форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе;
- схему соответствующей транспортной сети и основные маршруты следования грузов;
- Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей,
- Отличная память, внимание, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность;
- Желателен опыт работы декларантом в аналогичных компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по таможенному оформлению
- Официальное оформление по ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата;
- Возможность профессионального роста;
- Рабочий день (пн-пт, с 9:00 до 18:00);
- Испытательный срок 3 месяца.
Политика компании BEGARAT в области управления персоналом направлена на привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников. Мы помогаем сотрудникам раскрыть свой потенциал и достичь профессиональных успехов.
BEGARAT растет и развивается. Работа над новыми масштабными проектами дает компании возможность привлекать как опытных экспертов, так и начинающих специалистов. Сотрудники имеют возможность принимать участие в интересных проектах и повышать свой профессиональный уровень.
Компания предлагает достойные условия труда для своих сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по таможенному оформлению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14822418 на должность Brand manager/Sr. Brand manager от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва