от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 75000 до 75000 руб.
Вакансия № 14868361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14868361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14868361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог в отдел технологий и развития клиентских сервисов в операциях
Технолога в отдел технологий и развития клиентских сервисов в операциях
Чем предстоит заниматься:
- Написание нормативных документов операций и кросс функциональных (инструкции на процесс, процедуры, рабочие инструкции, регламенты, правила, справочники);
- Согласование нестандартных договоров клиентов по операционным вопросам;
- Внесение изменений в нормативные документы и их актуализация;
- Участие в разработке и введении новых услуг и опций;
- Согласование изменений технологий, касающихся операционного департамента;
- Сопровождение изменений в технологиях при их внедрении и участие в тестировании;
- Участие в рабочих группах проектов, представляя интересы операций.
Наши ожидания:
- Высшее образование (желательно в сфере: логистики/склада; филологическое; юридическое);
- Понимание специфики бизнеса компании в широком спектре или со специализацией на определенных процессах (сбор/доставка, сортировка, клиентские сервисы/УПС, партнерские сети/агенты, магистральные перевозки);
- Умение в письменном виде формулировать и структурировать большие объемы информации (более 10 страниц);
- Навык чтения и отрисовки диаграмм бизнес-процессов (блок-схем), описывать схемы процессов (нотация BPMN);
- Ответственность и точность в исполнении поручений / заданий;
- Инициативность, самостоятельность в принятии решений, умение добиваться поставленных целей
- Клиентоориентированность (внутренние и внешние клиенты);
- Умение быстро адаптироваться к изменениям;
- Коммуникабельность, аналитический склад ума.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог в отдел технологий и развития клиентских сервисов в операциях
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14868357 на должность Редактор-переводчик (английский язык) от компании Янус в городе (населенном пункте) Москва