от компании (организации): ПРАВО.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14868688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14868688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14868688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)
Компания Право.ру создает и внедряет сложные технологические решения для поиска и комплексного анализа судебной информации. С 2008 года мы сделали правосудие электронным и заняли прочную нишу в автоматизации юридических процессов. Топ-50 банков России автоматизируют работу при помощи наших сервисов.
Сейчас мы ищем в команду Менеджера по сопровождению и обучению ключевых клиентов.
Ценности Sales команды:
1. Принимаем любое возражение как вызов.
2. Работаем с крупными клиентами в сегменте B2B, B2G.
3. Самостоятельно выходим на контактных лиц крупных компаний.
4. Понимаем, как и зачем вести отчетность о проделанной работе.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать систему эффективных взаимодействий с клиентами.
- Собирать отзывы клиентов, понимать их потребности и задачи.
- Развивать долгосрочные отношений с клиентами.
- Анализировать вовлеченность клиентов, поддерживать высокий уровень удовлетворенности.
- Анализировать потребности в обучении продуктам, при необходимости проводить локальное обучение продукту.
- Находить возможности для повышения продаж и кросс-продаж. Активно взаимодействовать с отделом продаж.
- Оперативно реагировать и принимать меры в случае обращения за технической поддержкой.
- Качественно вести отчётность в CRM системе.
Наш идеальный кандидат:
- Владеет отличными коммуникативными навыками, и умеет выстраивать взаимоотношения с клиентами.
- Имеет опыт работы с B2B клиентами.
- Имеет опыт решения и/или маршрутизации технических вопросов клиентов.
- Работал(а) с CRM системами.
- Умеет вести деловые переговори и переписку.
- Навыки проведения обучения являются преимуществом.
- Опыт работы в продажах является преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Самые современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты и др.
- Можно реализовать любую самую крутую идею, если она позволит улучшить бизнес-процесс или эффективность.
- Гибкие подходы к работе, прозрачность целей.
- Официальное трудоустройство с полностью белым доходом.
- Гибкий график работы (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00). И возможность работать частично или полностью из дома.
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению и развитию клиентов / Key Account Manager (КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14868677 на должность Ведущий специалист в финансовый отдел от компании АО НПО Прибор в городе (населенном пункте) Москва