от компании (организации): Ресторанный Холдинг Тигрус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14868790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14868790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14868790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель ИТ проекта
Для чего мы ищем:
Необходимо создать it-систему мониторинга и управления ресторанным холдингом. Система должна состоять из трех модулей:
Первый этап - модуль мониторинга - разработать надстройку над используемыми системами (1C, R-keeper) с удобным онлайн-отображением данных, аналитикой.
Второй этап - модуль прогнозирования - настроить систему прогнозирования основных показателей для построения оптимальных графиков сотрудников и принятия решений на основе прогнозных данных
Третий этап - модуль управления - разработать систему управления производительностью, оптимизации работы ресторана, управления внутренними и внешними коммуникациями - возможна реализация через систему уведомлений / обмена сообщениями
Нам нужен Руководитель ИТ Проекта, который обеспечит результат, внедряя лучшие практики.
Ключевые задачи:
- Доработать ТЗ
- Выбрать компанию для разработки / набрать команду проекта
- Разработать план проекта с учетом ресурсов, обозначить сроки/стоимость
- Реализовать проект в указанные сроки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель ИТ проекта
- Управление проектом разработки по Agile
- Постановка задач разработчикам, тестировщикам, дизайнерам, контроль сроков и качества исполнения
- Ведение трекера задач и описание задач, ведение документации, инструкций, поддержание в актуальном состоянии;
- Личное участие в написании и отладки кода
- Создание и настройка баз данных, настройка платформ. Настройка резервного копирования.
- Планирование спринтов совместно с командой;
- Обеспечение информационной и методологической поддержки сотрудников, задействованных в проекте;
- Определение оптимальных технологических решений;
- IT аналитика;
- Анализ предметной области, выявление проблемных мест в бизнес-процессах и подготовка предложения по их решению;
- Отчетность по статусам проекта;
- Контроль и мониторинг выполнения промежуточных результатов по проекту;
- Сдача и закрытие работ по проекту; передача в сопровождение.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель ИТ проекта
- Высшее образование (техническое/IT);
- Опыт и знание программирования
- Agile project management
- Опыт разработки приложений под Android и iOS, опыт создания клиент-серверных приложений
- Не менее 2-х успешно завершенных проектов в роли руководителя проектов;
- Опыт в разработке ПО и глубокие навыки программирования;
- Создание и ведение проектной документации
- Опыт создания клиент серверных приложений, опыт создания мобильных приложений
- Работа с базами данных SQL, опыт написания SQL запросов
- Опыт управления командой от 3-х человек в прямом функциональном подчинении;
- Желателен опыт участия в IT проектах на различных ролях (программист, аналитик, эксперт, тестировщик);
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель ИТ проекта
- 5/2, 10-19 (возможен гибкий рабочий график)
- ЗП по результатам собеседования
- Бесплатные обеды в ресторане (16 000 руб. в месяц)
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Компенсация транспортных расходов согласно занимаемой должности и принятому корпоративному тарифу
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель ИТ проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14868788 на должность Кассир в отделение банка (г. Одинцово) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Одинцово