от компании (организации): ООО Зеробит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 85000 руб.
Вакансия № 14877389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучению
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 14 августа!
В компанию, занимающуюся более 10 лет оказанием услуг в сфере Информационных технологий, требуется Менеджер по обучению первой линии Service Desk для закрытия постоянной позиции.
Мы – ИТ интегратор, оказывающий услуги технической поддержки и строящий ИТ решения для малого, среднего и крупного бизнеса. Наши клиенты – крупные ритейл сети (Мвидео, Эльдорадо, Терволина, Goods.ru), кадровые агентства (Ancor), туристические агентства (Coral travel), российские представительства иностранных организаций (Иокогава электрик СНГ, Альварез энд Марсал, Проксима Рисерч Интернешнл), производственные компании Академия-Т и другие.
В настоящий момент мы активно развиваемся и ищем к себе в штат талантливого преподавателя и систематизатора знаний нашей первой линии!
Для этой работы мы ищем позитивного, целеустремленного, энергичного и коммуникабельного сотрудника с высшим образованием и опытом работы от 3-х лет, готового бороться за свой отдел, KPI и развивать вместе с нами направление технической поддержки! Если вы не такой – дальше можно не читать.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату от 50000 до 85000 рублей (фиксированный оклад + KPI + годовая премия при достижении показателей).
- График работы – 5 дней в неделю с 10 до 19 часов с плавающими выходными. Праздники – отдыхаем.
- Возможность 100% удаленной работы через новейшие технологии конференций и обучающих порталов от Microsoft.
- Оформление по ТК РФ.
- Карьерный рост из Менеджера по обучению в Руководителя Service Desk или Руководителя проектов.
- Обучение продуктам компании и сертификацию за счет компании.
- Командировки и путешествия по РФ и миру в рамках открытия филиалов, общения с текущими и новыми Заказчиками
У нас:
- Молодой, дружный коллектив. Средний возраст 27 лет.
- Адекватное руководство.
- Продвинутая система мотивации.
- Автоматизированная система контроля и учета рабочего времени.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
Что нужно знать, чтобы работать у нас:
- Методологию ITIL на уровне foundation v3/4
- Продукты MS Office на уровне продвинутого пользователя
- Power BI на уровне построителя и пользователя отчетов
- MS SQL на уровне построения запросов и работы с SQL management studio будет преимуществом
- ОС Windows 7/8/10 на уровне администратора
- Технологии передачи данных, голоса и сетевого трафика
- Технологии подбора персонала.
- Ключевые этапы набора персонала.
- Методы определения ключевых потребностей человека.
- Психологию человека и умение определять подход к обучению разных типов людей
В чем необходимо иметь опыт:
- Управление и обучение группы сотрудников в количестве от 30 человек
- Управление в чрезвычайных ситуациях и анализ работы группы
- Управление сервисом технической поддержки будет преимуществом
- Собеседование сотрудника на должность инженера технической поддержки
- Разработка и внедрение новых технических средств и методик обучения персонала и приема знаний по новым проектам
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Что требуется делать:
- Обучать сотрудников службы Service Desk новым знаниям, полученным от Заказчиков
- Принимать знания по новым проектам и транслировать их на инженеров средствами различных методик погружения персонала в работу.
- Управлять процессом получения и передачи знаний
- Вести отчетность по группе/отделу на ежедневной и ежемесячной основе
- Проводить встречи с заказчиками и руководством организации по уровню знаний в отделе технической поддержки и привносить изменения для постоянного совершенствования процесса управления знаниями.
- Выполнять задачи в рамках отдела и направления от непосредственного руководителя
- Разрабатывать методики по приему знаний для новых проектов, разрабатывать шаблоны приема знаний
Особым преимуществом для вас будет:
- Знание английского языка на уровне intermediate/upper-intermediate.
- Опыт работы с поставщиками и подрядчиками ПО и ТП
- Аналитический склад ума и умение оперировать большими объемами данных
Теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в компании Зеробит».
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 14 августа!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877371 на должность Помощник менеджера/Оператор 1С (Химки) от компании OPADIRIS в городе (населенном пункте) Химки