от компании (организации): CATAPULTO.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 14877407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- обработка обращений пользователей:
- регистрация;
- типизация;
- определение приоритетности (важности для бизнеса);
- первичная диагностика и анализ;
- информирование пользователей о сроках и этапах.
решения технических проблем;
выполнения изменений на улучшение;
выполнении технических работ;
- подготовка, актуализация, публикация пользовательских инструкций;
- обучение внутренних пользователей;
- решение оперативных технических проблем пользователей;
- на основании первичного анализа:
- определение корневых проблем;
- формирование предложений по устранению корневых проблем;
- делегирование и контроль устранения проблем вне квалификации технической поддержки.
- Консультирование клиентов (внутренних и внешних) по работе с новыми модулями и общим функционалом системы;
- Плохо спать, есть и жить, в случае нарушения выполнения своих обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
???????
- Студент 3-го или выше курса технического университета по специальности связанной с разработкой программного обеспечения или дипломированный специалист;
- МИНИМУМ: ОПЫТ в ролях сотрудника 1-й и 2-й линии технической поддержки ОТ 1 ГОДА;
- Нацеленность на решение проблем;
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
- Стремление постоянно совершенствоваться в сфере обязанностей;
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения;
- Развитые навыки коммуникации: умение кратко и точно выражать мысли, как письменно, так и устно;
- Желание и умение работать в условиях многозадачности;
- Зашкаливающий уровень исполнительности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
???????
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
- Амбициозные задачи;
- Активный и открытый коллектив;
- Возможность принимать участие в развитии лучшего сервиса агрегации служб доставок;
- Профессиональный рост до специалиста по тестированию, младшего разработчика, разработчика фронт или бэк;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Профессиональный рост и развитие;
- График работы: с 08:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00 (5\2; субб., воскр.- выходные дни);
- Место работы: м. Павелецкая (5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877390 на должность Техник по комплексному обслуживанию (Соколиная гора) от компании ООО ПИК-Комфорт в городе (населенном пункте) Москва