от компании (организации): ООО Альтуэра Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 14877422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Altuera - системный интегратор решений дистанционного обслуживания.
Работает на IT-рынке РФ и СНГ с 2012 года.
Altuera строит контактные центры нового поколения, внедряет и разрабатывает enterprise-решения для бизнеса.
Команда Altuera - это сертифицированные эксперты и профессионалы, увлеченные современными технологиями и реализацией сложных масштабных проектов.
Мы приглашаем к себе в команду Руководителя отдела технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Руководство отделом. Планирование и координация работы сотрудников, обеспечение своевременного и качественного исполнения планов работы отдела;
- Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки и сопровождения;
- Контроль выполнения заявок сотрудниками;
- Развитие команды технической поддержки, оценка и развитие компетенций персонала
- Улучшение качества клиентского сервиса, повышение эффективности работы службы, контроль качества и сроков обслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение SLA, контроль исполнения сроков и условий SLA;
- Внедрение ITIL;
- Подготовка и согласование документов по технической поддержке и сопровождению;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Образование: высшее техническое;
- Опыт работы на аналогичной должности от зх лет;
- Опыт выполнения гарантийного и сервисного сопровождения для внешних заказчиков;
- Опыт организационной работы и руководства коллективами более 10 человек;
- Знание состава ИТ - инфраструктуры и базовых принципов ее построения;
- Навыки разработки SLA и технической документации;
- Знание стандартов ITIL обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Достойный уровень заработной платы + бонусная система;
-
Развернутый пакет ДМС, включая стоматологию;
-
Гибкий график;
-
Дружная, амбициозная команда;
-
Уютный офис на ст. м. Римская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877411 на должность Ученик мастера по ремонту бытовой техники от компании ООО Орехово-Зуевский техноторговый центр Гарант в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево