от компании (организации): CLICKIO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 14877559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удалённо)
О нас:
Clickio - международная IT-компания, специализирующаяся на работе с крупными WEB-сайтами. Мы выступаем в роли технологического партнёра для наших клиентов - предоставляем им собственную платформу для работы, различные инструменты и сервисы, а также оказываем консультационную поддержку. Наша задача - улучшать работу сайтов, позволять им соответствовать основным требованиям и стандартам качества, а также выводить монетизацию трафика на новый уровень, используя передовые практики и технологии Programmatic.
Clickio является сертифицированным паблишинг-партнером Google (Google Certified Publishing Partner), а также официальным партнером других крупнейших бирж интернет-рекламы, таких как Amazon, Appnexus, Rubicon, Pubmatic, Smartadserver, Index Exchange, Yandex и т.п.
Кто нам нужен
Мы ищем человека с хорошим техническим бекграундом в сфере WEB, аналитическим складом ума и знанием аглийского на уровне, достаточном для полноценного письменного и усного общения с коллегами из других стран.
Нам нужен честный, инициативный и ответственный сотрудник, готовый самостоятельно учиться и развиваться вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удалённо)
- Обрабатка запросов поступающих в HelpDesk (Jira)
- Выполнение задач по перезапуску сайтов и настройке рекламных блоков
- Выявление и устранение проблем в работе рекламных кодов
- Анализ статистики, выявление аномалий, локализация и устранение проблем
- Мониторинг системы, решение и эскалация возникающих проблем
- Модерация сайтов и рекламных объявлений
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (удалённо)
- Общее понимание архитектуры WEB-приложений
- Хорошие знания HTML+CSS (уметь быстро найти ошибку на странице или подобрать правильный и точный селектор)
- Базовые знания JS (уметь разобраться в простейших JS кодах)
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности
- Хорошие аналитические навыки
- Хорошие коммуникативные навыки
- Уровень английского - не ниже Upper Intermediate
Приветствуется
- Опыт full-time удалённой работы
- Опыт работы в команде тех. поддержки
- Опыт работы в сфере интернет-рекламы / знание технологий RTB, Header Bidding, Programmatic
- Опыт работы с Google Ads, Google AdManager, РСЯ, AdFox и другими рекламными сетями
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удалённо)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Полностью "белая" заработная плата
- Удаленная работа, полный рабочий день (8 часов 5 дней в неделю)
- Перспективы развития в различных направлениях (старший специалист, 2 линия AdOps , Project manager ит.п.)
- Дружный профессиональный коллектив, готовый оказать помощь и поддержку при решении незнакомых или нестандартных задач
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877551 на должность Оператор-кассир АЗС (м. Кожуховская) от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Москва