от компании (организации): FAYGROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 14877662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению банковского ПО
Мы ищем специалиста для участия на проектах внедрения и сопровождения Canopus WebBank и других решений от компании Canopus Innovative Technologies - международного поставщика финансового ПО.
Нам требуются активные и целеустремленные сотрудники, готовые развиваться в банковском бизнесе, стать экспертами в настройке, внедрении и развитии финансовых решений.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению банковского ПО
- Отслеживать запросы от заказчиков в JIRA Service Desk, информировать команду о появлении критических ошибок
- Уметь пользоваться нашим программным продуктом, и быть в курсе всех возможностей актуальной версии системы в базовой поставке и особенностях поставок разным заказчикам
- Следить за выполнением индивидуальных SLA и срока оказания поддержки при обработке запросов
- Отвечать заказчикам на их вопросы в JIRA
- По запросам на несоответствия запрашивать явно недостающую информацию, передавать задачи разработчикам, уведомлять заказчика об исправлениях
- Участвовать в созвонах с заказчиком (иногда такое будет необходимо)
- Самостоятельно и своевременно коммуницировать с коллегами (аналитиками, разработчиками, тестировщиками) и заказчиками для решения запросов!
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению банковского ПО
Идеальный кандидат - с опытом в службе поддержки 1й линии, тестирования банковской АБС от 2х лет
- Английский – базовый разговорный и intermediate письменный
- SQL на уровне простых запросов, чтобы посмотреть данные внутри БД
- Понимание, как работают в Service Desk (тикет-) системах
- Развитый навык деловой коммуникации, в т.ч. с внешними заказчиками
- Понимание банковской/платежной области знаний будет бонусом
- Внимание к деталям
- Самостоятельность - нам очень важно, чтобы Вы стали "двигателем" сервиса поддержки, без жесткого контроля
- Готовность изучать новое и погружаться в предметную область
Условия:
- Полная занятость
- Работа удаленная
- График: с 10 до 19 Мск
- При желании можно работать в офисе (г. Москва, 10 минут пешком от м. Цветной Бульвар)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению банковского ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877657 на должность Системный администратор / специалист техподдержки от компании ООО Медконгресс в городе (населенном пункте) Москва