от компании (организации): CLICKIO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 90000 до 130000 руб.
Вакансия № 14877771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14877771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14877771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель 1-й линии технической поддержки (удалённо)
О нас
Clickio - международная IT-компания, специализирующаяся на работе с крупными WEB-сайтами. Мы выступаем в роли технологического партнёра для наших клиентов - предоставляем им собственную платформу для работы, различные инструменты и сервисы, а также оказываем консультационную поддержку. Наша задача - улучшать работу сайтов, позволять им соответствовать основным требованиям и стандартам качества, а также выводить монетизацию трафика на новый уровень, используя передовые практики и технологии Programmatic.
Clickio является сертифицированным паблишинг-партнером Google (Google Certified Publishing Partner), а также официальным партнером других крупнейших бирж интернет-рекламы, таких как Amazon, Appnexus, Rubicon, Pubmatic, Smartadserver, Index Exchange, Yandex и т.п.
Кто нам нужен
Мы ищем человека с хорошим техническим бекграундом в сфере WEB, опытом руководства и умеющего находить общий язык как с IT, так и с бизнес-подразделениями (в том числе на английском).
Нам нужен честный, инициативный и ответственный сотрудник, который готов самостоятельно выдвигать и реализовывать идеи по улучшению процессов внутри своего отдела и компании в целом
Основные обязанности
- Общее руководство отделом, планирование работ и реализация стратегии развития отдела
- Координация работ и взаимодействия с другими подразделениями
- Развите сотрудников отдела как с точки зрения технических навыков и качества выполнения задач, так и с точки зрения грамотности общения с клиентами
- Понимание продуктов компании и умение самостоятельно выполнять задачи на уровне лучших экспертов отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель 1-й линии технической поддержки (удалённо)
- Хорошие понимание архитектуры WEB-приложений
- Хорошие знания HTML+CSS
- Базовые знания JS
- Опыт работы в роли руководителя IT-отдела от двух лет
- Хорошие аналитические навыки и опыт работы с таблицами и большими массивами данных
- Хорошие коммуникативные навыки
- Уровень английского - не ниже Upper Intermediate
Приветствуется
- Опыт full-time удалённой работы
- Опыт работы в сфере интернет-рекламы / знание технологий RTB, Header Bidding, Programmatic
- Опыт работы с Google Ads/AdManager, РСЯ, AdFox и другими рекламными сетями
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель 1-й линии технической поддержки (удалённо)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- "Белая" заработная плата
- Удаленная работа, полный рабочий день (8 часов 5 дней в неделю)
- Дружный профессиональный коллектив, готовый оказать помощь и поддержку в сложной ситуации
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель 1-й линии технической поддержки (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14877769 на должность Специалист службы поддержки в Беру от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Серпухов