от компании (организации): Школа цифрового творчества Кодабра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 14878388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14878388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14878388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий менеджер техподдержки
Ответственность:
Специалист отвечает качественную работу и развитие отдела техподдержки. Основные запросы в поддержку связаны с установкой ПО для онлайн курсов по программирования для детей и с работой учеников на платформе "Дискорд". Ключевая метрика результата — у всех детей установлено и работает все необходимое ПО к старту занятий; проблемы, которые появляются на занятиях, решены в согласованные временные интервалы. Отсутствие жалоб со стороны клиента на работу тех поддержки.
Задачи:
-
Расстановка менеджеров тех поддержки на расписание (график работы):
1. Менеджеры техподдержка по проблемам ПО; 2. Менеджеры техподдержки по проблемам на оналйн занятиях в Дискорде.
-
Ответы на вопросы менеджеров техподдержки, помощь с решением проблем клиентов.
-
Участие в качестве менеджера техподдержки в работе в с клиентами, если высокая загрузка.
-
Подсчет рабочих часов и зп менеджеров техподдержки.
-
Обучение и стажировка новых менеджеров тех поддержки.
-
Доработки и улучшение регламентов работы техподдержки (скорость ответов, обработки и решения проблем).
-
Обучение менеджеров техподдержки деликатному общению с клиентами, написание скриптов.
-
Улучшение письменных инструкций по установке ПО для клиентов.
-
Уменьшить кол-во запросов в тех. поддержку за счет организации тех. подготовки клиентов к курсу (в т.ч. за счет улучшения инструкций)
-
Оптимизация распределения индивидуальных занятий по каналам в Дискорде
-
Распределение проблемы клиентов по срочности и важности по менеджерам техподдержки.
Ответственность за показатели:
- У всех детей установлено и работает все необходимое ПО к старту занятий;
- Проблемы, которые появляются на занятиях, решены в согласованные временные интервалы.
- Отсутствие жалоб со стороны клиента на работу тех поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий менеджер техподдержки
- Образование в сфере ИТ.
- Опыт работы в техподдержке.
- Опыт работы на управляющей позиции.
- Дружелюбие.
- Стрессоустойчивость.
- Лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий менеджер техподдержки
- Частичная занятость с возможных переходом на полную.
- Удаленно, часы обговариваем на старте.
Дополнительная информация:
- На данный момент отдел состоит из 9 менеджеров поддержки. В августе планируется расширение до 13-15 человек.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий менеджер техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14878383 на должность Упаковщик/Упаковщица от компании STELLAR GROUP в городе (населенном пункте) Яхрома