от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 14878440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14878440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14878440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
В крупную Российскую компанию - ведущего игрока на рынке бытовой техники, требуется системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
Решение типовых инцидентов в системе ServiceDesk на уровне бизнес логики процессов:
- Первичный анализ данных, в том числе выполнение готовых SQL-запросов для идентификации корневой причины сбоя
- Пополнение базы знаний по физической структуре данных Системы;
- Пополнение базы знаний по типовым инцидентам (FAQ);
- Проводить удаленную проверку и настройку рабочих мест в соответствии с утвержденным чек-листом и каталогом ИТ-сервисов;
- Разрабатывать и дорабатывать технические инструкции для первой линии поддержки в условиях постоянных изменений согласно потребностям бизнеса;
- Консультировать пользователей по вопросам, выходящим за рамки пользовательских инструкций или полномочий.
Условия труда для работника на вакансии: Системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
- Достойная "белая" заработная плата по результатам собеседования;
- Интересная работа в коллективе ИТ профессионалов;
- Удобный график работы 5/2, время начала рабочего дня обсуждаемо;
- ДМС.
Требования к работнику на вакансии: Системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
- Опыт работы в роли инженера поддержки (аналитика), тестировщика с глубоким знанием бизнес процессов;
- Знание SQL (на базовом уровне);
- Понимание принципов интеграции сложных систем;
- Хорошие навыки коммуникации.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик (2-3 линия технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14878436 на должность Специалист Helpdesk от компании ООО Неотекс в городе (населенном пункте) Москва