от компании (организации): Domilion в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 14888525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14888525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14888525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/офис-менеджер
- Совершение исходящих звонков (по скрипту) - БЕЗ ПОИСКА;
- Прием телефонных звонков по входящим обращения;
- Консультирование клиентов об услугах компании;
- Встреча клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/офис-менеджер
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Обучаемость, умение осваивать новое;
- Опыт работы в call-центре - от 1 года, работа в сфере недвижимости будет Вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/офис-менеджер
- Полный рабочий день с 11:00 до 20:00, (суб/вс. – выходные дни);
- Корпоративные мероприятия.
- Карьерный вертикальный и горизонтальный рост.
- Комфортабельный, современный офис Компании находится в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. м. «Парк Культуры», «Смоленская»
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц или 1 раз в месяц по договоренности.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14888522 на должность Специалист клиентской поддержки от компании Language Link в городе (населенном пункте) Москва