от компании (организации): ООО ППМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14897114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14897114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14897114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документооборота
Уважаемые соискатели, просим вас указывать обязательно ваши ожидания по уровню ЗП, без его указания мы не сможем рассмотерть ваше резюме.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документооборота
-
Ведение и администрирование системы электронного документооборота (1Форма), обучение и поддержка пользователей СЭД;
Руководство отделом (5 человек);
Организация, в соответствии с внутренними регламентами, процесс обработки документопотоков:
- входящих документов (прием, первичная обработка, учет, регистрация, доведение до адресата, помещение в дела, хранение);исходящих документов (обеспечение процесса согласования, регистрация, отправка адресатам, хранение);
- внутренних документов (служебные записки, регламентирующие документы, заявки, доверенности);
- договорной документации (обеспечение процесса согласования, подписания и обеспечение хранения оригиналов);
-
Организация архивного хранения документов (административные и проектные документы);
Участие в разработке номенклатуры дел, контроль предоставления и возврата выдаваемых оригиналов, обеспечение сохранности документов, поступивших на архивное хранение;
Организация курьерской доставки документов (внутренние и внешние);
Обеспечение полного пакета регламентирующих документов в области делопроизводства;
Формирование бюджета отдела;
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документооборота
- опыт работы Начальник отдела документооборота с СЭД от 3-х лет
-
Ответственность, организаторские навыки, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в выполнении задач, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела документооборота
- официальная ЗП, оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС после испытательного срока.
- офис 5 минут пешком от м. Курская
- график работы с 09.00 до 17.30 (пятидневка)
- стабильная компания, отличный коллектив
- срочный трудовой договор (декретная ставка)
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14897113 на должность Кладовщик авторизованного сервисного центра re:Store Care от компании Inventive Retail Group, re:Store в городе (населенном пункте) Москва