1. Прием, регистрация посетителей компании.
2. Ведение документооборота компании
3. Осуществляет техническое обеспечение деятельности офиса (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
4. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
5. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
6. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение компании корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию.
7. Организация работы курьерской службы.
8. По поручению руководителей компании составляет письма, запросы, другие документы.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора и линейного руководителя.
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса