от компании (организации): ID Finance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14911640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14911640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14911640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по digital-рекламе
ID Finance специализируется на data science, кредитном скоринге и небанковском финансировании. Будучи флагманом финансово-технологических преобразований, компания в своем подходе сочетает применение передовых разработок в системе принятия решений с принципами ответственного кредитования.
Компания была создана в 2012 году, первым проектом стал запуск сервиса онлайн-кредитования Moneyman в России. В 2014 году ID Finance вышла на рынок Казахстана. По мере расширения бизнеса в 2015 году состоялся выход на европейский рынок (Испания и Польша) и рынок Латинской Америки, а именно Бразилия и Мексика в 2016 и 2017 гг. соответственно.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по digital-рекламе
- Управление закупкой трафика по модели CPC,CPM, CPA (контекстная реклама, партнерские сети, реклама в социальных сетях, нативная реклама, платные PR размещения, рекламные интеграции с блоггерами);
- Работа с рекламными агентствами;
- Контроль эффективности размещений, составление отчетности;
- Оптимизация конверсии;
- Проработка рекламных креативов и кампаний;
- Подготовка посадочных страниц
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по digital-рекламе
- Высшее образование;
- Опыт работы с рекламными сервисами (Google Adwords, Яндекс.Директ, рекламные кабинеты FB, VK, MyTarget и т.д.);
- Опыт работы с инфлюенсерами (Инстаграм, Телеграм) – будет плюсом;
- Уверенное знание Google Analytics;
- Умение составлять медиаплан. Работать с приоритетами (выявлять их и придерживаться);
- Знание и понимание терминов: ретаргетинг, look-a-like, cookies, native, CTR, conv.rate, runrate, deadline, ajile, бриф, креатив, программа лояльности, удержание, касание, CPA, охват, cost, триггер, KPI, LTV, usercases, цель, действие, эксперимент;
- Хорошее владение русским языком, умение четко выражать мысли в письменной форме.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по digital-рекламе
- Работа в одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования;
- Широкие возможности для саморазвития и самореализации;
- Стабильная высокая белая заработная плата;
- Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
- Офис в 7 мин. ходьбы от м.Парк Победы / м.Багратионовская / м.Фили;
- Всевозможные плюшки для сотрудников: курсы английского и испанского, ДМС, участие в профильных конференциях, насыщенная корпоративная жизнь!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по digital-рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14911637 на должность Интернет-маркетолог от компании ZV: Digital Marketing Agency в городе (населенном пункте) Москва