от компании (организации): ИП Багин Роман Эдуардович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22943554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22943554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22943554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Требуемый опыт работы: от 3-х лет
Полная занятость, полный день
Компания “MarketCash” основана в 2020 году, мы работаем в качестве агентства по размещению, продвижению и управлению на маркетплейсах. Мы помогаем компаниям, которые хотят продавать товары/услуги на популярных российских и зарубежных маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, AliExpress, LaModa, СБЕР МЕГА МАРКЕТ и другие.
С 2022 года мы становимся официальным технологическим партнером OZON и Яндекс.Маркет. Компания быстро развивается, постоянно дополняя и совершенствуя набор доступных клиентам сервисов. Решения, которые мы предлагаем, пользуются большим спросом на рынке интернет-ритейла в России.
«MarketCash» растет и мы ищем профессионалов в штат. Открыта вакансия интернет-маркетолога!
Нам нужен человек, который будет масштабировать продажи через онлайн-каналы. И сделает так, чтобы как можно больше компаний и предпринимателей узнали о «MarketCash» и стали нашими клиентами.
Нужно будет настраивать, тестировать и запускать рекламу в соцсетях, развивать email-канал, выстраивать работу в контекстной рекламе, оптимизировать и работать с сайтом. А так же участвовать в запуске интересных диджитальных проектов. Много экспериментировать и вести аналитику.
Что надо делать:
-
Запуск и ведение рекламных кампаний на основных площадках (Яндекс, Google, Vk, Fb, Instagram, telegram): таргетированная и контекстная реклама, реклама у блогеров и т.д.;
-
Настраивать email-канал и регулярную отправку рассылок, интеграции
-
Подбирать наиболее оптимальные способы дальнейшего продвижения интернет-проектов;
-
Вести статистику (охват, cpc, ctr, cac), аналитику, формирование гипотез по улучшению, оптимизацию рекламных кампаний, АБ-тесты;
-
SEO-оптимизацией сайта/страниц компании;
-
Анализировать поведение ЦА в существующих каналах, искать новые каналы привлечения;
-
Увеличивать эффективность рекламных бюджетов;
-
Составлять заголовки, тексты объявлений, УТП.
-
Анализировать собственные активности и активности конкурентов в диджитале;
-
Разбираться в сфере Маркетплейсов (OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.)
-
Работать над контентом.
-
Анализ карточек товара на площадках Маркетплейсов,
-
Мониторинг и анализ активности конкурентов в digital-среде, на МП;
-
Мониторинг потребительских отзывов на МП и специализированных площадках и обеспечение обратной связи.
-
Поиск точек роста продаж компании на Маркетплейсах по средством эффективных РК;
-
Создание маркетинговой стратегии для продвижения товаров компании на маркетплейсах;
-
Оптимизация карточек товара: SEO названия товара, описание товара;
-
Внедрение протестированных гипотез на маркетплейсах для увеличения продаж;
-
Подготовка отчетов для руководства. Формирование отчетов, анализ данных и формирование соответствующих выводов.
Что ждем от кандидата:
-
Высшее образование
-
Знание и понимание работы современного digital маркетинга
-
Практический опыт организации и проведения эффективных маркетинговых кампаний на WB и Ozon и др., наличие кейсов
-
Умение анализировать и корректировать эффективность кампаний, выдерживать поставленные KPI
-
Знание инструментов e-commerce
-
Отличное знание Excel;
-
Системное мышление, усидчивость, оценка результатов в цифрах.
-
Наличие сертификатов рекламных инструментов Яндекс.Директ, Google Adwords и аналитических систем.
-
Наличие успешно реализованных кейсов. Оцифрованное портфолио очень желательно и будет большим плюсом при выборе кандидата;
-
Знание интернет-маркетинга, контекстной рекламы, ритейл, e-com;
-
Опыт формирования гипотез и их проверки:
-
Опыт продвижения и таргетированной рекламы в FB, VK, Insta, Telegram;
-
Опыт верстки рассылок и развития email-канала на уровне выше среднего;
-
Организованность, активность и коммуникабельность, готовность работать с разными задачами и большим количеством классных коллег, авторов, партнеров;
-
Аналитический склад ума. Умение работать со статистикой и большими объемами данных;
-
Если Вы откликнитесь, во время собеседования мы зададим вопрос: "Год основания OZON?"
-
Умение работать с CMS Tilda
-
Умение работать с графическими редакторами
-
Ориентация на результат;
-
Уверенная работа с системами аналитики трафика (Google Analytics / Yandex Metrika);
Мы готовы предложить:
-
Стабильную заработную плату + бонусы;
-
Комфортные условия работы в офисе;
-
График работы 5/2 с 10 до 19;
-
Работу в e-commerce команде, которая всегда поддержит и поделится опытом;
-
Возможность карьерного роста;
-
Молодую и дружную команду единомышленников;
-
Дух стартапа и высокий уровень вовлеченности
-
Испытательный срок;
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, предыдущее место работы
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22943544 на должность Штукатур-плиточник от компании АО Агрофирма Бунятино в городе (населенном пункте) Дмитров