от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14923480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14923480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14923480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)
Обязанности работника на вакансии: Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)
- Запуск и ведение контекстных рекламных кампаний (Adwords, Директ);
- Мониторинг эффективности и оптимизация рекламных кампаний, контроль за выполнением KPI;
- Пост-клик анализ рекламных кампаний, анализ трафика и выявление причинно-следственных связей в динамике рекламных кампаний;
- Деловая переписка и участие во встречах с клиентом;
- Участие в подготовке Performance стратегий и комплексных Digital стратегий для клиентов;
- Участие в подготовке конкурентных и стратегических анализов (при необходимости);
- Формирование подхода и стратегии размещения в зависимости от целей и задач клиента;
- Постановка задач и контроль за их выполнением в отдел копирайтинга, медиапланирования и аналитики, а также обработка внутренних запросов со стороны других подразделений и практик компании;
- Подготовка еженедельной отчетности в клиентском формате (Excel, PowerPoint);
- Участие в тендерах по новым и действующим клиентам;
Требования к работнику на вакансии: Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)
- Понимание принципов медиапланирования контекстных рекламных кампаний, таргетингов, понимание для чего их использовать и как делать это эффективно;
- Знание принципов контекстной рекламы (работа аукциона, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умение правильно их использовать на практике;
- Наличие опыта работы в Яндекс Директ и Google Adwords, знание доступного инструментария и умение применять его на практике (поиск, РСЯ и GDN, аудитории и customer match, YouTube, ремаркетинги, GSP и пр.);
- Понимание основных принципов оптимизации контекстных рекламных кампаний в зависимости от KPI клиента;
- Уверенное использование Google Analytics и Яндекс Метрики;
- Внимательность в подготовке отчетности для клиента и опыт подготовки отчетов в формате excel. Опыт автоматизации отчетности контекстной рекламы, работа с Power BI и аналогичными сервисами – будет преимуществом;
- Интерес к трендам performance рекламы и Digital маркетинга в целом;
- Умение вести деловую переписку с клиентом. Плюсом будет опыт проведения встреч с клиентом;
- Уверенное владение excel (формулы, ВПР, сводные), знание английского на уровне intermediate и выше, а также опыт подготовки клиентских презентаций в формате power point увеличивает шансы на успех.
Условия труда для работника на вакансии: Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)
- Работа в лидирующем западном рекламном холдинге;
- Современный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративное обучение;
- Социальный пакет (медицинское страхование, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании и др);
- Оформление по ТК
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Performance manager (Менеджер по контекстной рекламе)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14923477 на должность Администратор розничной сети от компании ИП Бабенко Антон Александрович в городе (населенном пункте) Люберцы