от компании (организации): Ingate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14924816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14924816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14924816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор клиентского сервиса онлайн-образования
Ingate на пике спокойствия! Мы не только не останавливаем работу, мы работаем еще круче! Представляем вашему вниманию вакансию: Директор клиентского сервиса онлайн-образования
Ingate — Digital Marketing Integrator входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 19 лет наша компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем.
В штате холдинга работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге и центральный – в Туле.
ТЕБЯ ЖДУТ АМБИЦИОЗНЫЕ ЗАДАЧИ:
Нам очень важно поддерживать на высочайшем уровне удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг.
Мы ждем, что кандидат на данной позиции:
- Реализует стратегию, направленную на поддержание и улучшение поддержки пользователей образовательного портала
- Создаст систему мероприятий по коммуникациям с клиентами, способствующих повышению уровня удовлетворенности нашей работой
- Осуществит анализ и формирование спроса по обучающим направлениям
- Примет активное участие в отработке проблемных зон сервиса
- Настроит систему отчетности по итогам обучения студентов
- Организует систему оказания помощи в трудоустройстве студентов
Что найдет отклик в наших сердцах:
- Опыт работы на позициях директора по работе с клиентами, директора клиентского сервиса обучающих платформ
- Успешные кейсы реализации стратегии в сфере онлайн-образования
- Сильные лидерские навыки
- Ориентация на результат
Твои умения мы обмениваем на:
- Присоединиться к лучшей команде лидеров digital рынка
- Амбициозные и масштабные проекты
- Работу в одной из самых перспективных и стабильных отраслей современного рынка
- Привлекательные условия оплаты труда. Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Ты готов бросить себе вызов? Работать с интереснейшими и крупными проектами? Скорее оставляй отклик. Ведь мы ждем именно тебя!
Благодарим тебя за интерес, проявленный к нашей Компании и вакансии. Мы обязательно рассмотрим твоё резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом твоё резюме будет сохранено, и как только появится подходящая вакансия, мы предложим ее тебе для рассмотрения
Откликнуться на эту вакансию: Директор клиентского сервиса онлайн-образования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14924814 на должность Офис-менеджер (в юридическом подразделении) от компании ООО Передовые решения в городе (населенном пункте) Москва