от компании (организации): ООО Транстентком в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 14959747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14959747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14959747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер 1С с функциями кадрового делопроизводителя
Условия - график
В офисе на территории работодателя,
Понедельник – Среда- Пятница
С 9 до 18-00
Оформление по ТК
Оплачиваемый отпуск
Зп – от 25000 (по итогам собеседования) плюс премии
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер 1С с функциями кадрового делопроизводителя
Нам не нужен бухгалтер как простой операционист 1С, который просто перекладывает бумажки и вносит их в систему. Нам нужен человек, который вникает в информацию, которую содержат эти бумажки и использует информацию во всех направлениях своей деятельности.
Требуется бухгалтер 1С (первичка) - это основное, с функциями помощника руководителя (быть в курсе всего, что происходит на предприятии) и кадрового делопроизводителя. Предприятие не большое. Освоить можно все процессы достаточно быстро, если есть быстрый ум, хорошее образование и активный опыт работы.
Нам нужен высоко эффективный сотрудник в небольшую производственную компанию.
Желательно, человек без обстоятельств, которые могли бы вызвать отгулы, опрашивания с работы, задержки на работу и т.д.
Человек, готовый взять на себя ряд простых задач, связанных с простой бухгалтерией (1С), оформлением нескольких сотрудников, ведением переписки с контрагентами, заключением простых договоров.
Человек с проактивной жизненной позицией, готовый брать на себя любые посильные задачи и выполнять их, относиться к работе и бизнесу – как к своему.
Образование – высшее. Специализация любая при наличии навыков, необходимых для выполнения обязанностей.
Опыт – от 2 лет работы с 1С.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер 1С с функциями кадрового делопроизводителя
Первичная бухгалтерия 1С – выставление счетов, акты – счета фактуры, оплата счетов, внесение инфо в 1С, выписка доверенностей, активный обмен документами с контрагентами пр.
Составление и ведение авансовых отчетов.
Выгрузка банков, сверка с контрагентами.
Ведение банков он-лайн.
Составление книг покупок – продаж.
Взаимодействие с головной бухгалтерией. Предоставление информации по их запросу.
Прием – увольнение сотрудников (до 5-7 чел.), документооборот, графики отпусков, штатное расписание, оформление документов для иностранцев, ведение трудовых книжек.
Составление договоров, ведение реестров.
Письма входящие исходящие – составление, ведение реестра.
Почта, письма.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер 1С с функциями кадрового делопроизводителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14959738 на должность Рекрутер (массовый подбор под проект) от компании Аквариус, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва