от компании (организации): ИП Бордакова Ю.А. (Бюро Детских Дел) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 14987962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14987962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14987962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-менеджер детского клуба
Ждем в нашу команду яркого, творческого, приветливого менеджера по продажам.
ЕСЛИ ВЫ УЛЫБЧИВАЯ, ПРИВЕТЛИВАЯ, ОТВЕТСТВЕННАЯ И ИНИЦИАТИВНАЯ, то ЖДЕМ ВАС В КОМАНДУ ДЕТСКОГО КЛУБА!
Обязанности работника на вакансии: Администратор-менеджер детского клуба
- консультация родителей по услугам центра, общение по телефону, по почте, в социальных сетях;
- общение с родителями, создание доброжелательной атмосферы в клубе;
- выполнение плана продаж;
- регистрация и сопровождение клиентов, учет, контроль и своевременность оплаты курсов. Учет ведется в CRM-системе;
- прием оплаты. Работа с кассой и с терминалом;
- решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей клуба;
- ведение документооборота по заключенным договорам;
- ведение статистики по посещаемости занятий;
- ведение статистики по продажам абонементов;
- обеспечение жизнедеятельности центра;
- поддержание косметического порядка в клубе в течение рабочего дня до вечерней уборки уборщицей;
- помощь в организации праздников;
- ведение социальных сетей;
- ежедневный фотоотчет по занятиям центра.
Требования к работнику на вакансии: Администратор-менеджер детского клуба
- опыт работы в аналогичной должности, менеджером по продажам, административным работником приветствуется;
- отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
- обязательное владение ПК на уровне уверенного пользователя (Знания - MS Office), активный пользователь социальных сетей, знание оргтехники;
- знание программ для разработки плакатов и афиш - как преимущество;
- коммуникабельность, инициативность, гибкость, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность;
- умение самостоятельно решать возникающие вопросы;
- мед.книжка обязательна.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-менеджер детского клуба
- график работы 08.30-20.30 2/2 ;
- оклад + премии по результатам работы. Итоговая сумма зависит от вашего графика работы и количества отработанных смен, от успешных продаж;
- отпуск в летнее время;
- испытательный срок - 3 месяца;
- бесплатное обучение - 1 неделя;
- сменный график с другим администратором;
- оформление по тк;
- клуб находится в районе м.Бабушкинская;
- анкеты без фотографии не рассматриваются;
- просьба в сопроводительном письме указывать метро проживания;
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-менеджер детского клуба
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14987960 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании AdMe в городе (населенном пункте) Москва