от компании (организации): Электронное издательство ЮРАЙТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14996373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14996373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14996373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки
Электронное издательство Юрайт продвигает современные технологии в образовании и помогает высшей школе идти в ногу со временем.
Мы создали и развиваем образовательную платформу urait, сервис для онлайн обучения и электронную библиотеку с большим количеством функций как для преподавателей, так и для студентов.
Мы являемся издательством, которое существует уже более 20 лет и является одним из крупнейших в области учебной литературы для высшей и профессиональной школы.
Мы с радостью примем в команду новых единомышленников, тех, кому интересен долгосрочный проект, кто готов постоянно учиться и хочет видеть результат своей работы в сервисах, которые помогают миллионам студентов и преподавателей.
Если Вы хотите стать частью нашей Команды, предлагаем принять участие в конкурсе на данную вакансию.
Об отделе:
- техническая поддержка клиентов;
- консультация по работе сайта;
- информирование клиентов о новых сервисах и разработках.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- ответы на входящие звонки и письма;
- решение конфликтных ситуаций, если их можно решить без руководства;
- запись текстовых пошаговых инструкций по работе на сайте, а также видеоинструкций;
- техническая поддержка пользователей сайта urait, в том числе через онлайн-чат;
- поддержание оперативной связи с IT-отделом;
- работа с CRM.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы с CRM, Виртуальной АТС;
- ответственность, уверенность в себе;
- умение общаться с клиентом, хорошо поставленная речь; готовность много общаться по телефону;
- знание русского языка на высоком уровне.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- сменный график работы;
- обучение в процессе работы;
- официальное оформление;
- своевременная зарплата зависит от Вашего опыта и обсуждается на собеседовании;
- современный офис в р-не м. Ш. Энтузиастов (шаговая доступность 4-5 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14996367 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании АО ГВСУ Центр, Холдинговая компания в городе (населенном пункте) Москва