от компании (организации): Pony Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15006220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15006220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15006220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Ведение клиентского портфеля от 20 до 40 клиентов
- Сопровождение клиентов на всех этапах жизненного цикла в компании
- Ответственность за SLA-проекта, контроль показателей по качеству и объемам, организация статус звонков;
- Анализ бизнес- и операционных показателей клиентов, обнаружение и устранение проблем, которые мешают эффективной работе;
- Контроль корректной работы с клиентом всех подразделений сервиса;
- Выявление зон роста по клиентам;
- Взаимодействие со смежными функциями компании в целях обеспечения должного уровня сервиса;
- Плотная коммуникация и установление взаимоотношений с региональными менеджерами;
- Оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций;
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР и соответствующими функциями клиентов;
- Выстраивание доверительных отношений с ЛПР клиентов;
- Административная работа по ведению CRM,контроль документооборота
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Опыт в сфере клиентского сервиса и/или продажи услуг B2B от 2 лет
- Умение быстро выявлять проблемы клиента и генерировать их решение
- Способность глубоко погружаться в продукт;
- Способность анализировать, опираясь на цифры и предлагать улучшения;
- Аналитика, хорошее знание Excel
- Внимательность к деталям. Способность выявить проблемные места и предложить варианты решения;
- Английский язык intermediate/upper intermediate
- Навыки тайм-менеджмента и многозадачности
- Проактивная жизненная позиция;
- Умение найти общий язык с разными людьми
- Хорошие навыки ведения переговоров;
- Ориентация на результат;
- Ответственность;
- Приветствуется опыт работы менеджером по работе с клиентами/сопровождению клиентов в торгово-производственных или транспортных компаниях
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Официальное оформление по ТК РФ
- Официальную заработную плату
- График работы: с 09.00-18.00 пн.-пт;
- Широкую возможность для профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15006207 на должность Менеджер по работе с пациентами от компании ООО Центр Инновационной Реабилитации в городе (населенном пункте) Москва