от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15009757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15009757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15009757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела АХО
Вакансия открыта в Блоке цифровизации ГК Росатом (ЧУ Цифрум).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела АХО
- Организация аренды зданий административного назначения. Размещение работников организации в административных зданиях и/или офисных помещениях и создание рабочих мест.
- Взаимодействие с эксплуатационными и техническими службами офисного центра.
- Обеспечение инфраструктуры функционирования административно-управленческого персонала.
- Управление качеством продукции и услуг административно-хозяйственного назначения.
- Контроль за состоянием и эксплуатацией офисного оборудования и имущества, своевременной его замены и пополнения.
- Операции с товарно-материальными ценностями административно-хозяйственного назначения - заказ, приемка, хранение, отпуск, инвентаризация, выявление для реализации, поиск покупателя, реализация.
- Планирование потребности в продукции и услугах административно-хозяйственного назначения.
- Планирование бюджета АХО, оптимизация расходов, ведение отчетности по затратам.
- Организационно-техническое обеспечение служебных командировок работников организации.
- Организация автотранспортного обеспечения работников.
- Заключение и реализация договоров, связанных с деятельность АХО.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела АХО
- Высшее образование.
- Опыт работы на должности Руководителя АХО, Административного директора от 5 лет в крупных компаниях.
- Хорошие организационные способности, навыки ведения переговоров с поставщиками / подрядчиками.
- Менеджерские навыки, опыт управления командой от 5-7 человек.
- Опыт планирования бюджета, оптимизации расходов отдела.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела АХО
-
Возможность работать над решением глобальных, важных задач для атомной отрасли;
-
Команда: работа с превосходными специалистами из различных областей, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
-
Профессиональное развитие: митапы, конференции, семинары и тренинги;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Стабильная ("белая") заработная плата 2 раза в месяц;
-
Программа ДМС доступна с первого месяца работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15009742 на должность Менеджер по продажам 1С (удаленная работа) от компании Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт в городе (населенном пункте) Москва