от компании (организации): SALO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 15013968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15013968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15013968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Для работы с документами требуется офис-менеджер в коммуникационное агентство на неполный рабочий день (или частично удаленно).
Что будет входить в обязанности:
– Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов, взаимодействие с курьерским сервисом;
– Заполнение договоров (есть уже сформировавшаяся система, шаблоны, формулировки, научим в этом ориентироваться);
– Формирование комплекта договорных документов/уставных документов;
– Заполнение/ведение базы данных (реестров) по договорам и актам сдачи выполненных работ;
– Формирование отчетности по исполнению договоров, систематизация и архивация документов (в том числе в электронном виде(сканирование);
– Помощь в подготовке тендерной документации (сбор, комплектация пакета), заполнение форм;
– Деловая переписка(при необходимости), подготовка сопроводительных документов, запросов;
– Обеспечение работы офиса (бумага, картриджи, канцтовары, превращать воду в вино и т.д.).
Какого человека ждем:
– Внимательного, спокойного, пунктуального, ответственного;
– Можно студентам, обладающим качествами, перечисленными выше. Получится совмещать с учебой;
– Умение работать с большим объемом информации (вести дела по нескольким проектам одновременно);
– Умение работать с программами оптимизации рабочего процесса (CRM) приветствуется;
– Грамотная устная и письменная речь.
От нас:
— Опыт работы в рекламе и digital;
— Офис в центре Москвы (ст. метро Чистые Пруды);
— Лучшая команда на планете.
Резюме с коротким рассказом о себе присылайте на почту с пометкой «Офис-менеджер».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15013961 на должность Офис-менеджер с функциями помощника руководителя от компании ООО Аурум в городе (населенном пункте) Москва