от компании (организации): CreativePeople в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15013982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15013982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15013982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Ассистент руководителя
CreativePeople — digital агентство с многолетним опытом и сильной экспертизой в создании сайтов, digital-коммуникациях и брендинге.
Сейчас мы ищем человека, который возьмет в свои руки управление нашим офисом. Все, что касается его жизнеобеспечения и оснащения. И будет ответственным и внимательным помощником руководителя в организации процессов и других поручениях.
Нам нужен активный и жизнерадостный коллега, любящий порядок во всем, что его окружает. Интересующийся компьютерами и гаджетами. Человек, который знает как и где купить или починить ноутбук. Не впадет в панику, если в офисе отрубился интернет, потому что он знает что делать, куда нажать и кому позвонить. Мы будем рады видеть в этой роли как девочку, так и мальчика.
Помимо ответственности необходимо следующее:
- уверенное владение и настоящая любовь к гаджетам и технике;
- 100% внимательность;
- способность все приводить в порядок, настраивать структурированный вид чего бы то ни было, аккуратно раскладывать что угодно по полочкам;
- системность во всем;
- любовь к порядку и созданию уюта необходима;
- высокая степень самоорганизации;
- пытливый ум и сообразительность;
- пунктуальность в соблюдении сроков;
- грамотность;
- желание постоянно улучшать жизнь нашего офиса
Будет зачислено как плюс:
-
опыт административной работы;
-
опыт взаимодействия с системным администратором;
-
знание английского языка.
Некоторые из обязанностей:
-
обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
взаимодействие с сисадмином, закупка ПК в офис, контроль стабильности интернета, коммуникация с провайдером.
-
прием и обработка входящих звонков;
-
работа с курьерскими службами;
-
организация командировок (билеты, гостиницы и т.п.);
-
помощь руководителю в организации процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Ассистент руководителя
-
офис в уютной мансарде рядом с метро Курская;
-
регулярно выплачиваемая заработная плата;
-
молодой, дружный, профессиональный коллектив;
-
занятость в офисе, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
-
оформление по ТК РФ.
Присылайте краткий рассказ о себе. Не забудьте приложить фотографию, а также ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15013968 на должность Офис-менеджер от компании SALO в городе (населенном пункте) Москва