от компании (организации): Just Food в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 15014070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15014070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15014070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог / User Acquisition Manager
Таргетолог / User Acquisition Manager / Performance marketing specialist / Digital Marketing Manager
Что нужно делать:
-
Развивать канал привлечения через Facebook / Instagram;
-
Тестировать гипотезы в разрезе аудитория/креатив/лэндинг;
-
Развивать CPA-маркетинг;
-
Ставить задачи на рекламные креативы, работать в связке с продуктовой командой по улучшения конверсии.
Требования к работнику на вакансии: Таргетолог / User Acquisition Manager
— Опыт работы в performance-marketing от 3-х лет;
— Опыт ведения рекламных кампаний и глубокое понимание принципов работы рекламы в Facebook / Instagram, MyTarget и Affiliate Marketing;
— Опыт работы с бюджетами от 1 млн. руб. в месяц;
— Умение работать с MS Excel на продвинутом уровне;
— Отличное знание как внутренней системы аналитики Facebook, так и внешних систем (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Понимание событий и работы пикселя Facebook.
Будет бонусом:
— Опыт работы с системами аналитики мобильных приложений (Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Firebase);
— Опыт продвижения мобильных приложений;
— Опыт выстраивания системы сквозной аналитики;
— Понимание SEO и ASO;
— Опыт работы с Yandex.Direct, Google Ads.
Приоритетные качества:
Креативность. Нужно уметь находить новые идеи для создания визуальной и текстовой рекламы. Умение находить нестандартные решения по оптимизации кампаний.
Системность. Всё структурировать и держать в порядке, понимать причинно-следственные связи, управлять процессами и делать выводы.
Самостоятельность. Не ждать, что вам скажут, как надо делать, а самому находить решение.
Понимание и любовь к цифрам. Принимать решения на основе данных, они не врут:)
Горящие глаза. Желание учиться, справляться с ежедневными вызовами и расти профессионально.
Условия труда для работника на вакансии: Таргетолог / User Acquisition Manager
-
размер оплаты формируется по итогам собеседования;
-
работа в одном из самых динамичных стартапов в области фудтеха;
-
выбор удобного графика работы (в том числе возможно удаленная занятость);
-
светлый просторный офис с бесплатным здоровым питанием (м.Электрозаводская);
-
поощрение профессионального развития и компенсация 50% на обучение;
-
испытательный срок - 3 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог / User Acquisition Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15014067 на должность Менеджер по работе с блогерами / Influence Marketing-специалист от компании GIOX в городе (населенном пункте) Москва