от компании (организации): ООО Карусель РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 15037091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Мы собираем команду Клиентского сервиса в проект по шерингу электротранспорта. Команду единомышленников и наших партнеров, готовых прийти на помощь клиентам.
Ты можешь работать удаленно из любой точки России и стран СНГ
Ты нам точно НЕ подходишь, если:
- считаешь, что удалённая работа легче офисной, и график будет таким, какой ты захочешь;
- собираешься совмещать эту должность с другой работой или учёбой;
- не умеешь и не любишь много общаться по телефону;
- ты интроверт. Даже наполовину.
Ты отличный кандидат, если:
- знаешь не понаслышке, что такое шеринг транспорта, а лучше сам пользовался этой услугой
- с первого взгляда отличаешь iOS от Android,
- любишь людей, готов и хочешь им помогать
- пользуешься Vk, Instagram, Facebook и другими соцсетями
- у тебя безупречно грамотная речь
- умеешь убеждать, интеллигентно и грамотно доносить свою точку зрения
- уверенно пользуешься компьютером хотя бы на уровне продвинутого юзера
- десятки звонков и сообщений в день для тебя ерунда, главное добиться цели
Жди от нас:
- Оклад 20 000 рублей и премия до 20 000 рублей. Премия зависит от выполненного KPI
- постоянное обучение и совершенствование навыков
- возможность быстрого роста (все зависит от тебя, конечно же);
- ежегодный оплачиваемый отпуск
Твои обязанности:
- прием входящих звонков
- исходящие звонки
- быстрые ответы на вопросы в мессенджерах и соц.сетях
- ведение и поддержка базы данных
- анализ данных, предоставление статистики по процессам
- консультирование потенциальных и действующих клиентов по продуктам компании, тарифам, услугам и т.п.
- помощь клиентам в решении различных вопросов связанных с арендой транспорта
- работа в тандеме с техниками
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037089 на должность Технический специалист от компании Paris Nail в городе (населенном пункте) Москва