от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15037133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела 1-ой линии технической поддержки
В нашу команду 1-ой линии поддержки информационных систем компании ищем руководителя отдела.
Задача команды – быть входной точкой в приемке заявок, поступающих от сотрудников компании, решение типовых запросов пользователей и написание инструкций.
Задачи:
- Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов поддержки сотрудников компании;
- Формирование, обучение, мотивация команды, постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Участие в выстраивании бизнес-процессов работы поддержки, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;
- Мониторинг качества и контроль выполнения KPI по поддержке;
- Контроль уровня удовлетворенности сотрудников компании качеством работы поддержки;
- Разработка предложений и реализация проектов, направленных на повышение уровня удовлетворенности сотрудников и совершенствование бизнес-процессов сервиса поддержки;
- Участие в проектной деятельности, затрагивающей ИТ-сервисы, с целью формирования процессов и организации их поддержки
- Участие в формировании требований к мониторингу систем;
- Поддержание в актуальном состоянии базы знаний команды поддержки;
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела 1-ой линии технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт организации и построения первой линии технической поддержки не менее 3-х лет;
- Знания подходов к управлению и организации поддержки (ITSM, ITIL);
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Знание принципов набора, обучения и мотивации команды;?
- Уверенный пользователь ПК - пакет MS Office (Word, Excel, Powerpoint) + Visio.
- Опыт взаимодействия с командами поддержки, командами проектов, бизнес-заказчиками, подрядчиками
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела 1-ой линии технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Работа офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская), шаговая доступность;
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- Возможности карьерного роста;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- Приобретение товаров компании со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела 1-ой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037131 на должность Инженер техподдержки 3 линии от компании Atlas Chain в городе (населенном пункте) Москва