от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15037292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Call-центра
Основная задача Qlean — забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.
У нас есть несколько направлений:
- Qlean B2C — уборка квартир
- Qlean B2B — уборка и обслуживание офисов
- Stirka — стирка и химчистка
- Cherdak — хранение вещей и переезды.
В наших ближайших планах построить первый суперапп в сфере home & local services в России.
Основные задачи специалистов по продажам — привлекать новых и работать с существующими пользователями. Это подразумевает подробные консультации о наших сервисах, а также перекрёстные продажи.
Мы ищем Специалиста службы поддержки.
Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Что нужно делать:
- Общаться с нашими текущими или будущими клиентами и исполнителями по телефону: исходящие и входящие звонки
- Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше
- Решать сложные ситуации
- Работать с телефонией Mango, внутренней CRM-системой, корпоративным мессенджером Slack и базой знаний в Notion. А ещё иногда с запросами в UseDesk и отчётами в Periscope и Google Docs
Чего мы ждем от тебя:
- Ты уже работал в службе поддержки или на похожей должности минимум 1 год
- Умеешь чётко выражать мысли и писать без ошибок
- Быстро учишься и с позитивом воспринимаешь перемены
- Готов решать интересные и нестандартные задачи
- Знаешь, как открыть диспетчер задач в Windows
Мы предлагаем:
- Сменный график 2/2 с 11:00 до 23:00 или с 9:00 до 21:00 — выбираешь ты
- Испытательный срок 1 - 2 месяца с оформлением по договору ДГПХ. Далее — оформление в штат компании
- Обучение до 5 дней с 9:00 до 18:00 — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами
- Старт работы в связи с пандемией будет удалённым. А далее: офис в 7 минутах пешком от станции метро Савёловская в БЦ Фактория — вьетнамская еда, бар и Starbucks рядом, дизайн-завод «Флакон» в 15 минутах пешком. А в самом офисе есть кофе, чай и сиропы на любой вкус, вендинг с завтраками, обедами и ужинами, библиотека, настольные игры, мини-футбол, турник (скоро будет) и пуфики для отдыха.
- Ещё 20 классных классных молодых ребят в отделе, которые готовы помочь с любыми трудностями.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037261 на должность Операционный директор / Head of Customer Care Team от компании ASD Technologies в городе (населенном пункте) Москва