от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15037331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1с
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1с
- Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С (помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений);
- Решение типовых вопросов по проблемам с торговым оборудованием (сканеры ШК, кассы);
- Регистрация заявок от пользователей, их распределение по ответственным;
- Выполнение заявок в соответствии с SLA, контроль и эскалация нерешенных заявок;
- Самостоятельное оперативное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями;
- Ведение базы знаний по частым/типовым вопросам
- Обновление информационных баз 1С, участие в запуске изменений в эксплуатацию;
- Постановка задач в отдел разработки 1С на изменение функционала для минимизации обращений в Service Desk;
- Умение и готовность общаться с пользователями и заказчиками;
- Самостоятельность, ответственность и умение работать в команде;
- Способность работать в режиме многозадачности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1с
- Опыт работы в службе Service Desk / Help Desk / технической поддержке от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Терпение в общении с пользователями, желание помочь с решением их вопросов.
Желательно:
- Опыт работы с типовой конфигурацией 1С Управление торговлей 11.*;
- Опыт работы в техподдержке розничной сети;
- Опыт написания инструкций для пользователей;
- Опыт работы с системами обработки заявок (Jira/etc).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1с
- Удобный современный офис в шаговой доступности от метр;
- Кухня в офисе, бесплатные чай/кофе и обеды;
- Интересная работа в стабильной международной компании: мы постоянно растем и предоставляем возможности для роста и развития нашим сотрудникам;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
- Компенсация мобильная связи;
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
- Предоставление дополнительных отпусков к значимым событиям;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1с
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037323 на должность Торговый представитель от компании ООО НИКА в городе (населенном пункте) Москва