от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15037381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15037381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15037381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Обработка обращений в service-desk (naumen);
- Выполнять задачи на настройке сервиса;
- Воспроизводить ошибки пользователей с целью подтверждения/не подтверждения бага;
- Выполнять тестирование общих сборок приложений;
- Обрабатывать заявки согласно внутреннему процессу;
- Выполнять ежедневный мониторинг статусов заявок, контролировать сроки исполнения, информировать пользователей об изменениях;
- Обеспечивать исполнение регламентов SLA.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Технический бэкграунд: понимание принципов работы с БД, принципов интеграций, умение читать логи;
- Умение решать проблемы (problem-solving);
- Опыт поддержки бизнес-приложений;
- Ответственность, нацеленность на результат;
- Грамотность и деловой стиль общения;
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
- Одна из лучших команд в недвижимости в стране;
- Амбициозные цели и уникальный опыт построения экосистемы на рынке жилья;
- Комфортабельный офис в Москва-Сити;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оплата по больничному 100% от оклада первые 7 дней в году;
- Конкурентный уровень заработной платы + квартальные премии;
- Расширенный ДМС со стоматологией;
- Компенсация абонемента в фитнес-клуб до 70%;
- Обучение по интересующим направлениям (курсы, конференции, митапы).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15037372 на должность Курьер-экспедитор от компании DORS в городе (населенном пункте) Москва