от компании (организации): Clarus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15072297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15072297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15072297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Clarus - международная финтех компания, которая занимается разработкой программного обеспечения и является системным интегратором. Наш основной проект - финансовая экосистема, которая включает в себя три проекта: биржа, мультивалютный кошелек и мессенджер.
На данный момент в нашу команду требуется Финансовый менеджер
Мы понимаем, что основной капитал компании — это талантливые и заинтересованные в результате сотрудники. Поэтому мы создаём максимально комфортные условия труда, а также продумываем, как избегать стрессовых ситуаций при разработке.
Вас ждут интересные и сложные задачи, гибкий подход к разработке, работа в команде увлеченных профессионалов, участие в выборе направления развития проекта.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Организация и планирование обменных направлений различных платежных систем;
- Работа со счетами и аккаунтами платежных систем Европы и СНГ;
- Открытие аккаунтов и счетов в различных платежных системах;
- Мониторинг и соблюдение требований платежных систем и местных требований;
- Организация работы с сотнями акаунтов и счетов;
- Управление и контроль денежных потоков между счетами;
- Планирование, распределение и движение денежных средств;
- Ведение документации по финансированию направлений обмена организации;
- Составление платежного календаря, контроль исполнения плана движения денежных средств;
- Осуществление прогнозирования движения денежных средств;
- Составление отчетной документации;
- Работа в рамках европейского законодательства;
Пожелания к будущему сотруднику:
- Опыт работы по профилю не менее 3 лет;
- Знание английского языка обязательно (переписка, звонки, переговоры с иностранными платежными системами и их саппортом);
- Опыт работы в управляющей компании ;
- Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, грамотность,аккуратность, внимательность;
- Знание и опыт учета рисков;
Что мы даём:
- Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата + ДМС (включая стоматологию)
- Профессиональный, дружный коллектив, перспективы роста;
- Интересные и динамично развивающиеся проекты;
- Гибкий график;
- Уровень зп обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15072296 на должность HR бизнес-партнер/HR BP от компании Positive Technologies в городе (населенном пункте) Москва