от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 15084172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15084172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15084172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
«Алгоритмика» — международная школа математики и программирования для детей.
Мы стартовали на рынке в 2016 году и за это время выросли в 10 раз. Сейчас в «Алгоритмике» учатся 150 тысяч детей из 25 стран мира от Индии до США. Мы обучаем детей от 5 до 17 лет не только программированию, но и навыкам XXI века (коммуникации, командной работе, креативности, критическому и проектному мышлению).
Мы очень быстро растем, запускаем новые направления и проекты, и нам очень нужны профессионалы своего дела.
Сейчас мы открываем позицию Бухгалтера.
Чем необходимо заниматься:
Участок реализация:
- Франшиза, в т.ч. экспорт, Лицензионные договоры, Договоры на разработку ПО - выставление счетов, проведение реализации.
- Маркетинговые услуги – выставление счетов, актов.
- Расчеты по агентским договорам на закупку. Подготовка отчетов агента, ведение журнала счетов-фактур.
- Розничные продажи – отражение выручки по данным ККТ. Проведение возвратов покупателям. Контроль ОСВ сч. 57, 62.Р.
- В основном данные для выставления счетов берутся из таблиц, которые ведут менеджеры – необходим контроль соответствия данных условиям договоров и ДС.
- Акты сверки 1 раз в квартал (около 200 контрагентов).
- Отправка документов контрагентам по эл. почте, в оригиналах и через Диадок. Архивация первичной документации и контроль по ее наличию.
- Согласование ДС и договоров. Активное взаимодействие с менеджерами.
- Отражение банковской выписки в 1С ежедневно, разнесение оплат по статьям ДДС и счетам на оплату.
- Проверка ОСВ и журналов документов ежемесячно.
Мы ожидаем, что Вы:
- уверенный пользователь 1C Бухгалтерия, MS Excel (базовые функции: ВПР, ЕСЛИ, ОКРУГЛ; сводные таблицы, поиск дублей и т.п.);
- имеете практические навыки в Бухгалтерском учёте;
- получили Высшее\среднее специальное образование по направлению Бухгалтерский учет;
- коммуникабельны, ответственны, готовы к высоким темпам работы (ведь мы еще стартап).
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
-
работа в стабильной, развивающейся компании с кармически правильной идеей бизнеса;
-
пока мы работаем удаленно, а вообще наш офис находится в центре Москвы (ст.м. "Таганская"/"Курская");
-
у нас гибкое начало рабочего дня;
-
оклад на позиции: 60 000 рублей;
-
в компании принято неформальное общение, мы проводим и посещаем различные мероприятия вместе.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15084171 на должность Полицейский-водитель от компании ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Долгопрудный