от компании (организации): Babooshka.pro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 32424039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32424039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32424039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент в киноиндустрию
Мы ищем энергичного и ответственного ассистента на бизнес и личные задачи для поддержки основателя и руководителя в динамичной творческой сфере.
Наш руководитель является членом международного клуба YPO legacy, основателем ИТ-стартапа, который вошел в топ-100-инновационных стартапов России, автором научных статей по психологии лидерства и развития киноиндустрии в России, резидентом Сколково и финалистом СтартХаба и ех-участником Кластера Ломоносова.
Нам подойдет человек, обладающий системным структурным мышлением, любящий нестандартные задачи.
Если вы готовы взять на себя вызовы и помочь развиваться компании вместе с вдохновляющей командой, присоединяйтесь к нам!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент в киноиндустрию
- Ведение календаря руководителя, организация встреч и приоритизация задач
- Организация встреч, мероприятий и их протоколирование
- Ведение деловой переписки
- Помощь в управлении социальными сетями и создание графических материалов
- Анализ конкурентов
- Анализ рынка, потребностей клиентов и ценообразования
- Подготовка и сбор отчетов
- Подбор персонала и проведение собеседований]
- Разработка регламентов, систематизация документов
- Разработка стратегий по автоматизации процессов
- Организация корпоративных мероприятий и обучений для команды
Дополнительные обязанности:Выполнение личных поручений, включая заказы, записи и поиск услуг
- Анализ рынка недвижимости
- Подготовка презентаций в PowerPoint
- Поддержка в организации поездок
Требуемые навыки:
- Коммуникация и работа в команде
- Знание английского языка на уровне C1
- Внимательность, стрессоустойчивость и уверенное владение ПК
- Деловой этикет и организованность
- Организация встреч и управление временем
- Работа с CRM-системами (Битрикс24)
Пожалуйста, свяжитесь для получения дополнительной информации.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент в киноиндустрию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32424036 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО ПП Гибкие соединения в городе (населенном пункте) Клин