от компании (организации): ООО ЛокоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15100985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15100985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15100985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
OOO «ЛокоТех-Сигнал» – стремительно растущая организация, занимающаяся инновационной деятельностью в сфере железнодорожной автоматики и телемеханики. В настоящее время ведется разработка с последующим внедрением наукоемкой продукции и технологий в сфере систем управления движением поездов.
Для достижения поставленных целей, в нашей компании отрыт набор специалистов, обладающих обширными знаниями во многих областях, стремящихся развиваться и желающих участвовать в разработке продуктов и реализации проектов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Организация документооборота проекта, составление графиков рабочих совещаний, обзоров, конференций и т.п. членов основной команды проекта (Project Core Team). ·
- Обеспечение хранения и архивирования документации проекта, надлежащее списание и утилизацию документов проекта. ·
- Ведение необходимых протоколов рабочих совещаний, реестров решений и поручений, контроль исполнения выданных поручений. ·
- Обеспечение организации поездок и встреч членов основной команды проекта (Project Core Team). · А
- Административная поддержка проектного офиса и членов основной команды проекта (Project Core Team). ·
- Поддержка процессов проектного управления (соблюдение корпоративной методологии), обеспечение корректности документов проекта и процедур управления проектами. ·
- Обеспечение выполнения требований действующего законодательства по управлению проектами (ГОСТы 21500, 21504, 54869, 54870 и т.п.) и требований Системы менеджмента качества в рамках Проекта.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
-
Высшее образование (желательно лингвистика, менеджмент, бизнес-аналитика)
-
Опыт работы от 3-х лет
-
Опыт делопроизводства (деловая переписка, протоколы совещаний и организация рабочих встреч, организация и контроль делопроизводства в проекте)
-
Навыки аналитической работы (составление графиков, диаграмм и т.п.)
-
MS Office, MS Project
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
-
Комфортные условия работы; бизнес-центр класса B+ недалеко от центра;
-
Возможен гибкий график работы;
-
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
-
Корпоративная мобильная связь;
-
ДМС (после срока испытания)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15100984 на должность Специалист по сертификации и стандартизации продукции от компании ООО Юкон в городе (населенном пункте) Москва