от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15110671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15110671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15110671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист поддержки VIP пользователей
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист поддержки VIP пользователей
- Поддержка рабочих мест и периферийного оборудования первых лиц банка (VIP-пользователей);
- Сопровождение прикладного ПО;
- Администрирование рабочих станций;
- Выполнение переездов и организация рабочих мест;
- Сопровождение кабельной сети;
- Обслуживание абонентских устройств телефонии и ВКС;
- Устранение сбоев в работе информационных систем и обеспечение их бесперебойной работы.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист поддержки VIP пользователей
- Высшее/среднее специальное образование (направление «Информационные технологии»);
- Опыт работы в ИТ поддержке, сопровождении Windows-систем от 1 года;
- Знание аппаратных частей вычислительной техники;
- Знание линейки ОС Windows на уровне администратора;
- Знание ИТ технологий пользовательских устройств и средств связи (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, Wi-Fi, 4G);
- Хорошие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов в центре Москвы;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист поддержки VIP пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15110669 на должность Инженер - технолог (цех) от компании ОАО Импульс в городе (населенном пункте) Москва