от компании (организации): ООО АКСИОМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 1500 до 2000 USD
Вакансия № 15122595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15122595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15122595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Службы поддержки
В крупный международный проект требуется Руководитель Службы поддержки
Основные задачи, которые будут перед вами стоять:
- Организовать слаженную работу службы поддержки.
- Подбирать сотрудников, говорящих на разных языках, для работы с партнерами по всему миру.
- Организовывать работу так, чтобы партнеры со всего мира всегда могли получить помощь на понятном для них языке.
- Обучать сотрудников квалифицированной работе с клиентами, учитывая особенности стран их проживания.
- Проводить тестирования на предмет готовности сотрудника работать в СП и верификации.
- Корректно вводить сотрудника в работу отдела, наблюдать и контролировать работу сотрудников.
- Проводить мотивационную работу с сотрудниками отдела.
- Проводить дополнительное обучение сотрудников (тренинги и практическая работа).
- Распределять обязанности между сотрудниками для более эффективной работы, устанавливать задачи и отслеживать их своевременное выполнение.
- Модернизировать методы и способы по взаимодействию с клиентами для более качественной работы.
- Организовывать оперативное получение обратной связи от клиентов о качестве работы сотрудников СП
- При необходимости лично контактировать с клиентами для оперативного разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
- Владеть информацией по всем нововведениям и изменениям в организации.
- Разъяснять сотрудникам новости и изменения, контролировать, чтобы информация правильно доносилась клиентам.
- Обязательное планирование по стратегии, кадрам и финансовым расходам на функционирование отдела.
- Поддерживать командный дух и здоровую психологическую атмосферу в коллективе.
- Проводить еженедельные собрания с сотрудниками по подведению итогов прошедшей недели, разбору сложных ситуаций и планированию будущей работы.
- Отчитываться перед вышестоящим руководством о текущей работе службы поддержки (СП)
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если у вас есть:
-
Высшее образование;
-
Английский свободный;
-
Опыт и знание принципов организации службы Онлайн поддержки;
-
Умение договариваться по любым вопросам;
-
Развитые навыки: тайм-менеджмент, постановка задач, конструктивность;
Умение слышать, слушать, убеждать;
-
Высокая степень самостоятельности в принятии решений;
Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Google Диск, Google Документы, Google Таблицы - на уровне продвинутого пользователя.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании;
- Возможность карьерного роста;
- Профессиональный, нацеленный на результат коллектив;
- Своевременные выплаты денежного вознаграждения;
- Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования).
- Испытательный срок 2-3 месяца (по результатам собеседования).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15122578 на должность Управляющий пиццерией от компании ООО Зотман Фудз в городе (населенном пункте) Москва