от компании (организации): Директ-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15130390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15130390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15130390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
Будем рады видеть в нашей команде ответственных сотрудников! Уважаемые кандидаты, обязательно прочитайте информацию о вакансии:
Обязанности:
- Общее руководство отделом (10 человек);
- Поддержание корпоративной стратегии компании в разрезе отдела;
- Повышение общего уровня лояльности - степени удовлетворенности клиентов (оперативное решение вопросов с клиентами);
- Контроль и личное участие (в случае необходимости) в разрешение спорных вопросов между компанией и клиентом;
- Обеспечение оперативного контроля над работой с претензиями клиентов;
- Обеспечение контроля над дебиторской задолженностью;
- Обеспечение контроля над наличием первичной документации в разрезе клиентов.
- Формирование целей и задач отделу в соответствии со стратегией развития компании;
- Контроль над выполнением сотрудниками отдела поставленных задач (личные планы сотрудников);
- Учет KPI в разрезе подчиненных;
- Оптимизация производственных процессов в разрезе отдела и другими отделами компании;
- Формирование нормативных (регламентов) документов в разрезе отдела, описание бизнес-процессов;
- Оценка (аттестация) и повышение квалификации сотрудников отдела;
Требования:
- Стаж работы более 5-ти лет (желательно логистика, транспорт, курьерские услуги, услуги b2c, услуги b2b).
- Понимание что такое клиентоориентированность.
- Умение оперативно принимать решения.
- Умение добиваться результатов.
- Руководство отделом по работе с клиентами от 2-х лет. (Желателен опыт дистанционного руководства отделом - часть сотрудников работает в регионах)
- Лидерские качества;
- Ответственность;
- Самостоятельность;
- Внимательность.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Понимание процесса работы с дебиторской задолженностью и претензиями.
- Продвинутый пользователь MS-Office (формирование аналитических отчетов по результатам работы отдела)
- Работа в Bitrix24
Почему нужно работать у нас:
- Мы развивающаяся компания;
- Мы любим людей с идеями;
- В компании быстро принимаются решения, без бюрократической проволочки;
- Есть возможность совместно построить лучшую компанию на рынке e-commerce;
- Свобода в выборе методов достижения целей.
Кого мы хотим у себя видеть – человека, который бы гордился тем, какие услуги оказывает его компания. Который бы сам хотел получить такой сервис, за который он отвечает.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство согласно ТК;
- Парковка рядом с офисом;
- Офис класса B+
- Расположение м. Авиамоторная,шаговая доступность
- График работы 5/2 с 09:.30 до 18.30, либо с 09:00 до 18:00
Будем рассматривать резюме с мотивационным письмом!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15130385 на должность Администратор офиса от компании UTG aviation services в городе (населенном пункте) Москва